• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

У меня купила шестилетка????

  • Автор темы cappuccini
  • Дата начала
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Почти пятничная тема:

Выигран аукцион нулевиком. Все старо как м
ир. Нет оплаты три дня. Спросил wth?
Получил ответ:



Thnx but that was my 6 year old


Понимаю двояко:

1. Спасибо, но то была моя шестилетка
2. Спасибо, но мне было 6 лет

Написал, что тогда не огорчишься автоматическому страйкболлу.
Жду ответа.
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
и ведь он не огорчится:)
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
cappuccini, скорее всего - первое, старший ребёнок шести лет.

У меня когда-то давно была такая ерунда - товар был специфический, игрушки для детей.
Красиво сделал описание, ролик с ютубе с мультиком - музыка и всё такое :smile:
Лот купили и ... не платят даже после отправленного инвойса.
Отправил напоминалку - мол, так и так, чо не платите то? :unsure2:
Отвечает папашка этого мальца-покупашки: а я, говорит, и не буду платить - это мой ребёнок на клавиши нажимал.
Не стал я ругаться, разошлись миром - точно не помню, кажется просто сделку отменил.

Кстати, в прошлом годе на аукционах тоже один просил: отмени, мол, ставку - это мой младший брат её поставил, ему этот лот понравился, а я у тебя другой лот хочу купить. Ну, отменил ... по просьбе. Там с этим - с отменой - проблем нет. Просто хорошо ещё, что в процессе всё было - я сам наблюдал за окончанием аукционов, а младшой тот хорошую ставку зарядил, если б я её не отменил, то навряд ли кто его перебил. И времени до окончания оставалось мало - около часу. Запомнилось почему? - мне этот старший брат написал, что даже в ибей звонил, сам ставку не смог отменить и саппорт ему ответил, что это только продавец сможет сделать.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Ребята, тут же в этой ветке есть мои страдания с русской зазошной теткой с Масквы, которая не смогла сама отмену подтвердить. Тут же и не просит никто.
Я никогда никого насильно не загоняю. Однако, решил покамест ждать автоматических действий нонпейд ассистента, если больше не будет никаких писем.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Эх, у меня раз гроза купила! :D
узнала о покупке, когда отрубившийся свет включили :lols1:
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
папашка этого мальца-покупашки: а я, говорит, и не буду платить - это мой ребёнок на клавиши нажимал.
Не важно кто нажал кнопку, ребенок или хомячок бегая по кнопкам.
В ответе владелец счета.
Поэтому ставим в настройках, автоматом открывать претензию по не оплате, чтобы эти "покупашки" в следующий раз думали что делают. А если не научатся, то пусть получают страйки. Каждому по заслугам.
Я так думаю :smile280:
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Pro-master, я с этим и не спорю: да - отвечает за свой акк его владелец.

Просто я никогда не пользовался Unpaid Item Assistant - не так уж и много у меня неплательщиков было - предпочитая разруливать возникающие ситуации с этим в ручном режиме.

Ведь никто не застрахован от ошибок. Не просто отговорки - ребёнок поигрался или хомячок по клавиатуре пробежался удачно так :D, что лот был куплен. А именно - ошибся человек.
Вы сейчас скажете: за ошибки надо платить.
Но можно понять и пойти навстречу в разрешении возникшей неприятной для покупателя ситуации.

Простой пример: аукцион, невысокая стартовая цена, покупатель ставит ставку 5,00 - НО ... ошибается с запятой и в результате получается ставка 50,0. Вот уже кто-то и 15 поставил. И 25. А покупатель этот, что ошибся с запятой, всё равно - лидер/победитель. Пишет: так и так - ошибся с запятой, пожалуйста, отмените мою ставку. И я понимаю, что даже если я не отменю его ставку, то он платить не будет. Ну - отправлю я ему инвойс. А он платить не будет. Да - за это он получит страйк. И мне фии вернут с продажи. Морочиться потом другому покупателю этот лот предлагать по SCO? А согласится ли тот? Лучше уж отменить в процессе аукциона - пусть будет честная борьба и лот достанется тому, кому достанется, кто будет готов за него заплатить наивысшую цену.
Что я и сделал - отменил эту ставку в 50,0.

Другой пример. Я о нём даже здесь на форуме упоминал как-то.
Покупает американец один лот с аукциона - недорого он ему достался, что-то за 5 с небольшим - платит тут же и я ему отправляю покупку.
Не проходит недели - ещё один лот покупает с аукциона. Этот уже немного дороже :D - 7 с чем-то. И не платит даже после отправленного инвойса. Не платит даже после открытого кейса о неоплате покупки. А присылает сообщение мне - отмени, мол, мою покупку. Я посмотрел - а он и сам кое-чего время от времени продаёт. И отвечаю ему: ты, мол, сам продавец - как я те отменю, а кто мне фии вернёт с продажи, если ты платить не хочешь и я уже кейс открыл о неоплате? Понятное дело, он на своём стоит: отмени - тебе фии с продажи ибей вернёт. Короче - на принцип пошёл. Ну и я решил на принцип пойти: там буквально один день оставался до закрытия кейса; думаю, фик с тобой, не заплатишь - так страйк схлопочешь.
Американец этот за второй им купленный у меня лот так и не заплатил. Кейс я закрыл и фии с продажи ибей мне вернул.
А продолжение истории было таким. После этого по первому им купленному у меня лоту он оставил негативный отзыв. Даже ещё не получив его - по крайней мере, в купленном лоте статуса Delivered ещё не было. Без ругательств и оскорблений. Так чтобы формальных и явных оснований для его снятия у меня не было.
Естественно, я после этого обратился в поддержку ибея за помощью - чтобы снять этот негативный отзыв, с покупателем-то явно бестолку было этот вопрос решать, он же на принцип пошёл. Изложил ситуацию, так мол и так, человек купил по небольшой цене лот и заплатил за эту покупку, а за вторую, что досталась ему подороже, из принципа платить не стал. Ни по инвойсу. Ни после открытого мной кейса о неоплате. И из принципа же, в отместку мне влепил негатив по первому им купленному лоту - так как за вторую покупку он мне ваще не мог отзыв выставить.
На что мне служба поддержки ибея ответила: сорри, но мы не можем снять этот отзыв - ваши догадки, это ваши догадки - нет оснований, вот если бы ... и ссылку мне на правила выставления отзывов на ибее, которые я и без них знаю.

Мораль сей басни такова: этот негативный отзыв от этого покупателя, вкупе с другими, впоследствии привёл к тому, что у меня на этом акке показатели стали ниже плинтуса. Как результат - Below Standard. И закрытие продаж на этом акке и других моих родственных акках. Хотя уже год прошёл и на этом акке снова 100% положительный рейтинг.
И единственное моё моральное удовлетворение - сейчас вот, когда отзыв от того покупателя смотрел и увидел, что здесь у меня снова 100% положительный рейтинг - что сам он, в отличие от меня (я то хоть со своих акков покупать могу) стал ваще No longer a registered user :p. Похоже - в том же прошлом году практически сразу, как мне закрыли продажи.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Ребята, я никого не собираюсь понуждать к покупке.
Я пришел к схеме работы с такими:
За день до открытия (стоит на 4 дня автомат) пишу, что мол не вижу оплаты и напишите хотите ли платить или нет, а то "снег башка упадет".
Хочешь отмены-пожалуйста, но сначала мне позитивный отзыв лепи, а то я сейчас на отмену подам, а ты негатив мне вкатишь да еще и не подтвердишь отмену.(никогда + в карму продажника не помешает).
Здесь же меня никто ни о чем не просит. Значит пусть автоматика работает.
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Судя то потому как ваш покупатель пропал, исход событий был бы примерно таким же при отмене второй сделки. Всегда легко думать, а надо было делать так... , тогда было бы все ОК. А как оно вышло бы кто его знает.
Я пришел к схеме работы с такими:
За день до открытия (стоит на 4 дня автомат) пишу, что мол не вижу оплаты и напишите хотите ли платить или нет, а то "снег башка упадет".
Хочешь отмены-пожалуйста, но сначала мне позитивный отзыв лепи, а то я сейчас на отмену подам, а ты негатив мне вкатишь да еще и не подтвердишь отмену.(никогда + в карму продажника не помешает).
Здесь же меня никто ни о чем не просит. Значит пусть автоматика работает.
Да, это хорошая идея. :good:
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Открылся автоматом кейс.
Покупатель молчит. Значит все правильно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live