Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил телефон на ebay.com, продавец прислал инвойс, я оплатил, а в статусе платежа на paypal - "Unclaimed". Написал продавцу, что он дал не правильный paypal e-mail, а он мне в ответ говорит какую-то лабуду, про то что у него два имейла, что переводить нужно было не на этот, а на другой. Я его спрашиваю - так зачем же ты дал не правильный, он говорит мне, что если бы ты заплатил через ebay, а не через инвойс, то все было-бы нормально. В общем я отменил платеж, ждал три дня возврата денег на карту, сегодня деньги вернулись и я произвел оплату уже через ebay, НО, платеж опять - "Unclaimed" и рядом вижу опять тот первый, неправильный почтовый ящик. Говорю продавцу, что он "валянок" и проблема по его вине, исправь, мол, ошибку в своей связке имейлов на ибее и пейпеле. Так он меня еще и виноватым делает, что это, типа, по моей вине. Уже мозг кипит переписываться с ним. Как с такими общаться? Что ему сделать, что бы до него дошло наконец?
Изменить емаил Paypal акка в выигранном лоте нельзя. Один из вариантов - попросите прода расторгнуть сделку, и перевыставить лот с BuyItNow, дать вам его номер, чтоб снова купили. Другой вариант - пусть вышлет Invoice с другого Paypal акка, указав в нём детали покупки.
Изменить емаил Paypal акка в выигранном лоте нельзя. Один из вариантов - попросите прода расторгнуть сделку, и перевыставить лот с BuyItNow, дать вам его номер, чтоб снова купили. Другой вариант - пусть вышлет Invoice с другого Paypal акка, указав в нём детали покупки.
Спасибо за ответ по существу. Прод. прислал инвойс с другого аккаунта и указал в нем детали покупки. Но проблема в том, что такой платеж, наверное, не будет отображаться на ebay. Теперь опять, дождусь возврата денег и буду платить третий раз
Кстати, попутный вопрос к Вам по поводу refund на paypal, должен быть refund скоро, а действие карты с которой производился платеж истёк, новая карта с другим номером добавлена. Куда прийдет refund ?
по правилам платежных систем (ПС) проведение операций возврата по картам с истекшим сроком действия категорически запрещены.
Карта не остается активной после ее закрытия, а операция, совершенная в торговой точке (интернет-магазине) с нарушением правил ПС, признается недействительной и ПС вправе не обрабатывать такие операции. То есть срок привязки карты к счету соответствует сроку ее действия.
Вы почему то не скопировали ответ представителя Альфабанка целиком, я сделаю это за вас:
Карта не остается активной после ее закрытия, а операция, совершенная в торговой точке (интернет-магазине) с нарушением правил ПС, признается недействительной и ПС вправе не обрабатывать такие операции. То есть срок привязки карты к счету соответствует сроку ее действия.
В случае, если операция возврата была проведена корректно, но по каким-либо причинам обработана с большим опозданием и на момент обработки в Банке карта уже закрыта, то операция обработается с ошибкой (срок действия карты истек). По всем операциям, обработанным с ошибками, Управление по взаимодействию с платежными системами выносит заключение о правомерности их совершения. В случае, если операция правомерна, средства клиенту возвращаются:
- на другой открытый счет (если такой счет есть)
- наличными (если все счета закрыты) в соответствии Порядком выплаты наличных денежных средств физическим лицам - клиентам московских дополнительных офисов нового розничного бизнеса и кредитно-кассовых офисов по результатам рассмотрения их претензий в случае отсутствия у них банковских счетов в ОАО "Альфа-Банк".
Указанные процессы осуществляются "в ручном" режиме, поэтому уведомление клиентов по таким операциям не предусмотрено. Желание совершать операции с минимальными усилиями вполне понятно и естественно, однако клиентам необходимо также и самостоятельно контролировать свои операции - как расходные, так и операции возврата. Другими словами, если клиент ожидает возврата по закрытой карте, ему следует направить в банк соответствующий запрос, чтобы выяснить судьбу своих средств.
А также учитывать специфику продуктов и, в частности, использовать виртуальные карты для платежей, в отношении которых подобные риски минимальны.
потому что остальное не подходит к нашему случаю если срок действия карты истек, то операция не обработается прочитайте первые два абзаца, все остальное про случай если карта действительна до 21, а возврат был 20, и окончательно обработался (очистился) 25 числа, то деньги придут на счет, но в случае возврата уже на истекшую карту (после окончания срока действия карты)- то не пройдет.
Не забудем, что покупатель видимо убрал истекшую карту из своего Paypal акка. К тому же, правила российского Альфабанка имеют к работающему по американским законам Paypal не совсем прямое отношение. Да и покупатель не упоминал карт Альфабанка.
zamar27, в общем можно только предполагать. Точного ответа не испытав на практике сказать сложно. Думаю что правила обработки операций по платежам альфабанка не должны кардинально отличаться от других. Возврат денег на карту с истекшим сроком действия? Не не слышал...