Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Казалось бы, кого таким удивишь? Но один абзац поверг меня в полный ступор! :crazy: Выделю его жирным:
Житель Кольского района Мурманской области рассказал о том, как трижды заказывал на eBay планшет Asus и каждый раз вместо этого получал по почте кирпичи. Историю, произошедшую с ним два года назад, на сайте Pikabu опубликовала его супруга.
По словам мужчины, он много раз заказывал на eBay различную технику из Европы и Азии, а в марте 2014 года впервые решил купить планшет из США. Убедившись в надежности продавца, он оформил заказ и перевел 350 долларов через PayPal.
Спустя две недели товар поступил в отделение «Почты России», но вместо ожидаемого гаджета он обнаружил в коробке кусок кирпича. Заказчик утверждает, что упаковку вскрывали: фирменный скотч eBay был разрезан с узкой стороны коробки.
Переписка с поставщиком, администрацией eBay, а также «EMS Почтой России» и SPSR-express, которые занимались доставкой груза (SPSR-express — до Москвы, EMS Почта России — до ближайшего почтового отделения), виновных не установила. По совету eBay, мужчина обратился в полицию.
Убежденный в случайности произошедшего, он повторно заказал в интернет-магазине планшет той же модели, но у другого поставщика. Однако и на этот раз в коробке оказались обломки кирпичей.
Тогда мужчина придумал, как хотя бы приблизительно вычислить, где пропадает его товар, и оформил третий заказ.
«Я заказываю два товара, еще один планшет и объектив для фотоаппарата (сестре на день рождения). Планшет будет доставляться SPSR-экспресс, а объектив EMS Почта России. Если меня вычисляют по фамилии, то пропадут оба товара. Если виновата SPSR-экспресс, то только планшет», — пришел к выводу заказчик.
В конце мая ему пришел планшет, совместно доставленный SPSR и «Почтой России». Однако и в третий раз посылка оказалась вскрытой. Поверх разрезанного скотча eBay был наклеен скотч с фирменной символикой SPSR, утверждает получатель. Вместо заветного устройства в коробке снова обнаружились части стройматериалов. «Я стал еще на шаг ближе к своей мечте — даче на берегу озера», — иронизирует он.
При этом фотообъектив, доставленный исключительно службой «EMS Почта России», пришел покупателю в полной сохранности.
бурные и продолжительные аплодисменты, все встают, занавес....
а чё не 2 планшета заказал? утащили бы оба... не зачет, объектив - вещь не ходовая
я понимаю, что малореально, но отчасти виноваты отправители, вписывали бы серийные номера устройств в декларацию/инвойс (как вариант - отказ в пересылке при отсутствии серийного номера устройства у дорогого девайса, в декларации и/или почтовых документах) - проблем бы у воришек/покупашек за полцены, прибавилось бы, однозначно
а это, как обычно - корр не в теме, что покупатель сказал, то он и написал
надо покупцу продолжить выяснять сколько планшетов надо купить и отправить разными вариантами доставки, что бы дошёл хоть один h34r: Проверка уже больше 2-х лет проводится - на износ внутренние органы пашут Цитата: ...Полицейскими проводится проверка по факту мошенничества при заказе товаров в сети Интернет
22 Апреля 2014 12:51... конец цитаты
и рекомендации просто ЖБ:
Сотрудники полиции обращаются к гражданам с убедительной просьбой, быть внимательными при осуществлении покупок в сети Интернет. При оформлении заказа необходимо предварительно изучить всю имеющуюся информацию о компании-поставщике, прочитать отзывы покупателей. При наличии такой возможности рекомендуется заказывать доставку товара курьером и оплачивать при получении.
Т.е. опять налицо некомпетентность - крадут на почте, а изучать надо поставщиков и оплачивать при получении - детский сад, ясельная группа...
Я заказываю два товара, еще один планшет и объектив для фотоаппарата (сестре на день рождения). Планшет будет доставляться SPSR-экспресс, а объектив EMS Почта России. Если меня вычисляют по фамилии, то пропадут оба товара.