Добрый день.
Сожалеем, что о Вашей посылки в течение длительного времени нет никаких данных. Для ее отправки Вы выбрали способ First-Class Mail International, который не предусматривает предоставление трекинг-номера, следовательно не предусматривает ее отслеживание. По посылкам отправленным данным способом не предоставляется услуга страхования отправления в случае ее утери, что указано на нашем сайте. При отсутствии трекинг-номера нет возможности подать посылку в розыск, т. к. ее движение не фиксируется перевозчиком и нет возможности узнать ее последнее местонахождение. Комиссия сервиса, которую Вы оплатили, взимается за выкуп товара согласно тарифам, а не за страхование отправления. Услуга страхования отправления является отдельной услугой и взимается отдельно от комиссии по желанию клиента. Вы же выбрали способ доставки, не предусматривающий страхования отправления, следовательно, согласились с рисками связанными с доставкой посылки, в том числе с тем, что она может быть утеряна при доставке. Информация по Вашему вопросу была предоставлена по внутренней почте.
С уважением, команда ShopoTam.