Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Беркут, Откажусь, сделаю возврат. И не потому, что я огорчен и в печали, а только лишь по той причине, что деньги после истечении 90 дней, пойдут на покупку другой аналогичной вещи.
А сейчас TrackChecker выдал сообщение :"Импорт, 80, 241982 Брянск ..." А не подскажет кто по опыту своему: можно ожидать,что после Брянска дальше в мой город отошлют или непременно через Москву пойдёт?
у меня ЕМС из Японии застрял....11.05.2013 года экспорт и тишина...а раньше быстро доходили...боюсь как бы в колбасе не оказался или рядом в заливке)))
у меня ЕМС из Японии застрял....11.05.2013 года экспорт и тишина...а раньше быстро доходили...боюсь как бы в колбасе не оказался или рядом в заливке)))
для начала посылка должна была появиться во Внуково, импорта нет - колбаса не для неё. У меня сложилось мнение, что ПР проводит "итальянскую забастовку". В течении последних трех дней провела приблизительно по 5-7 EMS поступлений за день (из Японии). Т. е. саботаж чистой воды.
Есть хорошая новость от EMS Russian Post, цитата: "В случаях, когда отправление задерживается на пути транспортировки до поступления в страну оператора назначения, клиент, как правило, обвиняет в задержке именно оператора назначения. Чтобы клиенты могли направить свои претензии по нужному адресу, им необходимо понимать срок доставки в целом на всех этапах транспортировки. Поэтому информация о сроках доставки отправления на всех этапах скоро будет в открытом доступе."
Ситуацию с доставкой из Японии надо менять, сейчас почта из японии попросту не доставляется !!! Те крохи которые проскакивают это капля в море... Такого не было никогда, у некоторых срок ожидания посылки доходит до 5 месяцев, а всего несколько месяцев назад посылки от экспорта до импорта доходили за 12 дней, даже обычной почтой...
К сожалению многие по привычке пишут в роскомнадзор, хотя почта уже давно перешла в ведение минкомсвязи, и писать нужно вот на этот e-mail office@minsvyaz.ru
e-mail рабочий проверено!
здесь официально принимают жалобы на почту, просите присвоить номер вашему обращению и требуйте что бы вам его выслали... а то минкомсвязь расслабилась, мало кто знает про этот e-mail... на данный e-mail стоит писать не о своей посылке а о ситуации вообще с тем что почта не доставляет посылки из японии, они очень долго находятся в экспорте, если жалоб будет много ситуация изменится...
давайте вместе добъемся нормальных сроков для посылок из японии!!!!!!!!!!
дублируйте ваши жалобы также вот сюда: 2) Главный центр магистральных перевозок почты филиал ФГУП «Почта России» Электронная почта: quality.gc@gcmpp.ru. 3) Федеральное агентство связи Электронная почта: mail@minsvyaz.ru
также не лишним будет написать через форму на сайте в Московскую Межрайонную транспортную прокуратуру...данная организация осуществляет надзор в том числе и за деятельностью предприятий ФГУП "Почта России" http://www.mmtproc.ru/i-reception
Стыдоба ещё та,- экспорт ЕМС 3го мая,а импорт 31го. Кто-то скажет,что повезло,нашлась же.Да ничего подобного.Если роспотребнадзор проигнорировал просьбу в разбирательстве,буду катать дальше,так как отправление из Японии не одно и не только у меня и будут в будущем.Такое отношение к людям в перемежку с враньём выжигать нужно калёным железом
На сайте Минкомсвязи в разделе "Обращение граждан" есть такая сноска: "Внимание!Обращения о задержке или утере почтовых отправлений (писем и посылок) рассматривает Федеральное агентство связи (Россвязь). Для оперативного рассмотрения вашего обращения рекомендуем обращаться напрямую в Россвязь:http://www.rossvyaz....ments/feedback/ " В Роскомнадзор уже написал, теперь попробуем поискать правду здесь.
DmitriyM у вас неправильная инфо, просто с сайта россвязи пока не успели инфо убрать...
читайте постановление
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2013 года №528-р Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» передано из ведения Россвязи в ведение Минкомсвязи России. С учетом вышеизложенного обращения, связанные с деятельностью ФГУП «Почта России», следует направлять в Минкомсвязи России по адресу электронной почты: office@minsvyaz.ru
Начальник Управления Административного обеспечения и имущественных отношений С.А. Чебаков
также смело пишите в администрацию президента через форму на сайте letters.kremlin.ru
а про роскомнадзор можно вообще забыть
Добавлено спустя 6 мин. 23 сек. Против «Почты России» возбуждено 13 административных дел
31.05.2013, 16:27 Прокуратура возбудила в отношении ФГУП «Почта России» 13 дел об административных правонарушениях, связанных с превышением сроков пересылки корреспонденции, сообщает сайт Генпрокуратуры. Дела возбуждены по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)). Поводом для проверки, проведенной транспортной прокуратурой, стали публикации в СМИ о скоплении в московских аэропортах международных почтовых отправлений, прибывающих через «Почту России». Изначально вину за задержки возлагали на таможню. «Между тем в ходе проверки данных, свидетельствующих о задержках оформления почтовых отправлений по вине таможенных органов, не установлено. В то же время систематические нарушения выявлены в деятельности ФГУП «Почта России», — сообщает прокуратура. «Так, например, по состоянию на 17 апреля 2013 г. в авиационном отделении пересылки почты Шереметьево имелись необработанные международные почтовые отправления, поступившие 20, 30 и 31 марта 2013 г. Таким образом превышены сроки пересылки корреспонденции. Аналогичные нарушения выявлены в отделениях, расположенных на территориях аэропорта Домодедово и Внуково», — говорится в сообщении.