Интересно пишут.С ТОПИКСТАРТЕРОМ КТО ЭТО ПИСАЛ,СОГЛАСЕН НА 100 процентов..........................
На самом деле обьяснить такой нелепый (с точки зрения обычного заказчика) трекинг когда посылка летит через океан 3..5 или 30 дней очень просто. Для этого нужно только понять смысл работы почты и главное кто за что может получить по шапке.
Логично что все посылки летят через океан таки 1..2 дня и потом сгружаются на склад. Дальше нужно поставить отметку о прибытии в страну назначения - и дата этого прибытия "импорт" в нашем случае и есть ключевой момент, дальше попробую обьяснить еще подробнее.
Как только отмечен импорт посылки, информация попадает в систему и исправить или убрать ее оттуда невозможно, мало того эта информация доступна онлайн как отправителю, так и получателю. И в случае задержки с доставкой - виноватый определен вполне конкретно поскольку посылка "уже на стороне отправителя", даже доказывать ничего не нужно, все четко и однозначно. И отвертеться тут почте невозможно.
Поначалу так и было, но потом кто то "особо умный" на почте, скорее всего тот кого постоянно имели по жалобам с задержкой доставки (нарушения граничных сроков прохождения посылок) придумал ход конем. Очень простой и очень эффективный - не отмечать прибытие посылки до того как ее возьмут со склада и она поедет на доставку, физически ситуация не изменилась ни на сантиметр, но юридически все стало совсем по другому... Если посылки "нет" в стране получателя (на деле - не поставлена отметка о прибытии), то и привлечь к ответственности страну получателя невозможно и можно давать ответы типа "не зарегистрирована на территории России, Украины", "не поступала", "обращайтесь к отправителю", "пусть отправитель подает в розыск" и так далее. Это называется "перекладываем заботу с больной головы на здоровую", почта отправителя при такой жалобе естественно показывает что посылка улетела строго по графику и обращаться нужно в отделение почты получателя (и это на 100% правильно).