Вот кратко моя история:
05.12.2009 выиграл лот
06.12.2009 оплата ( выбрал приорити чтобы быстрей дошла, мелкий пакет 14,95, приорити 30,50)в листинге указана отправка в течении 5 дней.
10.12.2009 продавец прислала подтверждение отправки, но трекинга не прислала.
08.01.2010 Вежливое письмо с моей стороны по поводу "а где моя посылка, собственно. Ну или хотя бы трек?"
09.01.2010 Ответ продавца "Ой, а я думала вы уже все получили и квитанции у меня уже нет!"
09.01.2010 Я ей пишу" я все понимаю праздники, большие задержки на почте, таможне. Давайте еще подождем"
16.01.2010 Вежливое письмо продавцу " Уже подходит срок в 45 дней и я вынужден открыть диспут о неполучении, но вы не волнуйтесь, если посылка прийдет я верну все деньги. Ну и еще время потянем до клайма"
И тут ее прорвало: " Я вам трек присылала, проверьте всю переписку. А почему вы раньше мне ничего не сообщили? И т.д и т.п
Ну почему пока все нормально, то все белые и пушистые. А как только возникает небольшая проблема, то во всем виноват покупатель? Ведь я специально выбрал приорити, а не фест класс, потому как надежнее и быстрее. Посылку от другого продавца отправленную 10.12.2009 я получил еще 04.01.2010, а этой все нет