Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
NY У меня так с 6 января как бы "застряла", а оказывается, что прибыла в мой город 8-го, а почтальонам лень было извещение принести. Может стоит позвонить-узнать?
dr_hemp на укрпоште вообще редко что трескается. там постоянно косяки. 3xmax на 44 с момента выиграша лота или с момента оплаты лота? Это достаточно тонкий и принципиальный момент.
ага,я отправлял посылку по Украине ,получили ее еще 2 месяца назад,а статус Відправлення за номером 84510004****2 передано в доставку 05.01.2010 в об'єкт поштового зв'язку Вознесенськ ЦПЗ №2,Обмін роб. з індексом 565**, на даний час не вручене.
У меня вот в Питере на обработке застряла.Скажите , зачем сначала Москва обработка , потом Питет? Вон , с Гонк-Конга сначала в Москву , потом уже непосредстевенно ко мне.Нафина Питер? Негодую.
Аналогично идут посылки в Великий Новгород. Выясняла отношения с горячей линией почты России, объяснили следующее: - в Москве посылки регистрируются, а в Питере проходят таможенный досмотр. Бред, но такова жизнь...
3xmax был 2 дня назад на почте..Нет посылки.А на то , чтобы мне принести извещение они давно забили..типа путаю адрес..написано 30В , а несут в дм Б.Идиоты. Svetsky_Lvenokжесть(
И мне помогите!!!!! Первый раз покупаю, оплатили 8 декабря, есть такая информация и все International Dispatch, December 19, 2009, 7:45 pm, FOREIGN CENTERJERSEY CITY NJ 087 Arrival Acceptance, December 14, 2009, 5:23 pm, SPARTA, NJ 0581 Можно еще где-то посмотреть, где товар сейчас (вроде программы есть какие-то), живу в Киеве. Короче волоноваться или как???
asia122 Начинайте волноваться. Отсчитывайте от 8 декабря 43 дня и открывайте диспут о недоставке. Предварительно напишите продавцу об этом. Вообще ясно что это почта гадит.
P.S. У меня тож из NJ посылка никак не приедет, только экспорт 21 декабря. Так что если у вас от 19-го нет, то моя тем более еще не скоро будет.
спасибо, но темная я в этом (заказывали через знакомых); диспут как-то влияет на их или продавца рейтинг? и есть все-таки возможность отследить где посылка болтается?
Посылка, отправленная 9 декабря, нашлась - вчера пришла! Уже был открыт диспут, подано заявление на международный розыск. Номер не отслеживался НИГДЕ, последний статус был "Acceptance" в США (Приорити). Пришла посылка с совершенно другим номером, российским. Не знаю, почему на сайте Почты США не отслеживался хотя бы экспорт с номером из таможенной декларации, но уже в России ей номер поменяли. С посылкой всё в полном порядке. А несколько посылок с экспортом от конца ноября и начала декабря всё ещё не в импорте. Не удивлюсь, что им тоже номера могут поменять.
Вчера написал очень опытный человек, получающий посылки несколько лет: "За конец ноября и первую декаду декабря не волнуйтесь, они в ближайшие дни объявятся в РФ. Это нормальная ситуация для западной почты под Рождество они тормозят часть потока, дабы не выгорали работники - у них тоже семьи и Рождество , и после рассылают посылки по миру."
Написала продавцу, экспорт от которой 13 декабря, что продавцы, от которых посылки были отправлены в конце ноября и начале декабря, уже подали на розыск. В общем, не могла бы она тоже подать. Она ответила:
I shipped your package on December 7. Your package left the United States on December 13. It can easily take 6 to 8 weeks to get to you in Russia. Customs are very busy around Christmas time and the weather has been bad. All this slows down the shipping time. You should get it soon.
А потом она мне ещё написала, что за 11 лет торговли на ebay, около десятка раз посылки ехали в Россию 50-65 дней между экспортом и импортом, и всё это было в период с октября по февраль.
3xmax, согласна, диспуты я всегда открываю на 44 день. Была одна история, когда ЕМС из США ехала транзитом через Германию, и на немецкой таможне товар разрубили топором в поисках наркотив в новогоднюю ночь, уже полтора года прошло, до сих пор отхожу.
Я вообще не понимаю людей, которые рьяно продавцов защищают. Во-первых, у продавцов это бизнес, а значит определенный риск. Во-вторых, пока посылка не получена, она принадлежит продавцу. В-третьих, продавец (и только он) может подать на розыск, а в случае утери посылки (приорити или ems) получить компенсацию. А ты останешся с носом. Поэтому диспут без вариантов.
3xmax, это зависит от конкретной ситуации. Для меня, например, отношения с некоторыми продавцами, ставшими за 2-3 года гораздо больше, чем просто продавцы, намного важнее любых денег. Так они и не против никаких диспутов никогда, всё понимают, сами переживают, каждый день отслеживают по номерам, пишут, подают заявления на розыск. А когда первый раз с человеком работаешь и возникают хотя бы малейшие сомнения, и ответы продавца не всегда устраивают, и вообще недоволен сделкой, то я тоже не понимаю людей, которые боятся открывать диспуты, боятся оставлять негативные отзывы. На этом система построена, а как без этого...
Следствие велось, продавец подала иск на таможню Германии в Калифорнийский суд. Да и когда я получила, это заметно было, ни при одном падении такой трещины бы не получилось, и пакеты внутри все были разорваны, а из Германии потом уже поврежденный товар послали наземной почтой и присвоили другой номер. Потом я отправляла назад товар, во время суда он уже был в США у них, насколько я знаю. И продавец, кажется, суд тогда выиграла. Но подробностей я не знаю, после получения своих денег назад не общалась с продавцом. Даже вспоминать не охота. :lol: