V
Vlad1022
Новичок
Здравствуйте! Заказал товар с Ебея из Америки(мой первый заказ).По неопытности почтой:USPS First Class Mail international (один из вариантов предложенных продавцом).
Как и комментируется в форуме,посылка c номером : LN....US,трекалась только на территории США,а дальше,при достижении пункта экспорта,отслеживание заглохло,ибо такие трек-номера почтой России не отслеживаются.
Я сильно не расстраивался и решил ждать квитанцию со своей почты.И при достижении 40-дней,если ничего не дождусь зайти на почту,а далее начать общение с продавцом.
На данный момент посылка в пути уже 34 дня. Как бы невзначай , ввел свой (LN....US) в строку поиска Почты России и о чудо ,мне была выдана информация,что моя посылка покинула сортировочный центр моего областного центра.
Конечно буду заходить на почту,но до возможности открытия диспута ,остается,считай неделя и если почта россии проволынит,а посылку я не получу в срок и продавец в принципе не виноват,как быть в таком случае?
Как и комментируется в форуме,посылка c номером : LN....US,трекалась только на территории США,а дальше,при достижении пункта экспорта,отслеживание заглохло,ибо такие трек-номера почтой России не отслеживаются.
Я сильно не расстраивался и решил ждать квитанцию со своей почты.И при достижении 40-дней,если ничего не дождусь зайти на почту,а далее начать общение с продавцом.
На данный момент посылка в пути уже 34 дня. Как бы невзначай , ввел свой (LN....US) в строку поиска Почты России и о чудо ,мне была выдана информация,что моя посылка покинула сортировочный центр моего областного центра.
Конечно буду заходить на почту,но до возможности открытия диспута ,остается,считай неделя и если почта россии проволынит,а посылку я не получу в срок и продавец в принципе не виноват,как быть в таком случае?