shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Требуют подтверждения "Academic status"

J

jahrider

Новичок
Баллы
0
Хочу купить планшет Wacom, продавцы, предлагающие хорошую цену, требуют подтверждения того, что я студент.

This product is discounted for academic customers only. You need to be a Student or a Faculty member to purchase this item from us. We will need proof of academic status before we ship. It can be faxed to 1-512-327-0494 or emailed to us.

Как можно раздобыть такое подтверждение?

http://cgi.ebay.com/NEW-WACOM-INTUO...emQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item3355f089b4

Yukka

Yukka

Новичок
Баллы
0
Может карту ISIC где-нибудь одолжить? Международная карта студента вроде.

klop18

klop18

Новичок
Баллы
0
а отсканированный студак не прокатит? Или справка есть такая, что типа обучаешься там-то. Только вот перевод...
О! Скан студака+скан заграна, потому что в загране есть ваше имя и по-русски и по-аглицки. А то, что написано в студаке(или в справке) можно им продублировать текстом, пусть зрительно сравнят буквы и в переводчик сами загонят и так поймут что там написано.Может так прокатит... Сложный путь какой-то вышел

C

Crack

Новичок
Баллы
0
Наилучшим вариантом будет ISIC, меньше проблем будет, благо сейчас сделать его можно за пол часа. А вообще думаю и снимок студака должен по идеи прокатить, на крайнят расставь сноскипримечания с переводом, обработав в фотофопе

C

Crack

Новичок
Баллы
0
а отсканированный студак не прокатит? Или справка есть такая, что типа обучаешься там-то. Только вот перевод...
О! Скан студака+скан заграна, потому что в загране есть ваше имя и по-русски и по-аглицки. Может так прокатит...

как вариант. да и вообще думаю это все играет лишь формальную для продавца))

J

jahrider

Новичок
Баллы
0
Проблема в том, что они шипят только по USA, то есть мне нужно достать скан документа из США.

F

fareng8

Новичок
Баллы
0