Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая: Заказал iphone 3g бу. Оплатил доставку priority mail first class. Прошло 41 день посылку я не получил, написал продавцу c просьбой вернуть мне средства, в ответ он мне сказал следующее: I am sorry that this has taken 41 days and you have not received it. I have checked with the postal service, and all that they can tell me is that the phone is in Russia, and is in customs. Unfortunately when I listed this phone I specifically stated that there would be no refunds. I had a fear that someone would receive the phone and remove parts from it and then say it wasn't functional. I understand that you are frustrated (and I would be too), but it is not in my best interest to refund this. I do think you will receive it soon since it is in Russia. Once you've received it, you can remove the SIM tray and message me the IMEA number and I will unlock it within a matter of minutes. My apologies, and though I don't want you to, I understand if you want to open a case. All of my research from the discussion boards say that people usually have cases opened against them when they sell items and then ship to Russia. Unfortunately it's out of my hands and this is a no-refund item.То есть как я понял, мой iphone сейчас на таможне. Что мне делать в такой ситуации? Долбать продавца или забыть про телефон?
Say19, Откройте диспут на Ебей, и у Вас ещё дополнительных 30 дней на ожидание. Напишите продавцу, что открываете спор, только лишь для того, чтобы дождаться посылку.
Say19, Откройте диспут на Ебей, и у Вас ещё дополнительных 30 дней на ожидание. Напишите продавцу, что открываете спор, только лишь для того, чтобы дождаться посылку.
В общем я открыл дело на ebay (первый раз это делаю) Отправил письмо в службе поддержке где написал , что я оплатил товар и не получил его, хотя прошло 42 дня. Все так сделал? Или надо открывать на палке?
Добавлено спустя 2 мин. 35 сек. Просто продавец написал, что телефон находится в России на таможне. Вот это меня и пугает, что ни телефона, ни денег я не получу.
brya, ничего не гонит, просто он не понимает как такое может происходить, что посылочка лежит на СВХ под таможенным режимом и никак не попадет на таможню. просто продавец доверчивый, наши коллеги таких обычно "учат" правильно отправлять... телефон больше 200 долларов?
трек его ни каким боком не показывает что он на таможне у вас что есть практика с бестреком где видно что он на таможне? а продавец берет на понт и все
Итак, продавец решил вернуть средства. Вот какое письмо мне пришло: The seller has responded to you and offered another solution to solve this issue.
Seller's message: "I have transferred funds to PayPal for your refund. The confirmation email states: We are processing your request to transfer funds to your PayPal account from your bank account. Processing usually takes 3-5 business days but may vary by bank. We estimate that these funds will be deposited in your PayPal account by Mar 27, 2013. "
If you're satisfied with this solution, you can let the seller know by
[url=""]sending a message[/url]
in the Resolution Center. If you don't want to accept this offer, we encourage you to
send the seller a message
with solution that you'd be happy with. То есть, беспокоится не о чем?