• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Требуется пара советов новичку

Q

qooker

Новичок
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Ufa Russia
Доброй ночи,всем)
Вот только зарегался на этом форуме.
Толком не разбираюсь(
Подскажите нормального недорого посредника для покупки товаров из США!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Читай, не ленись.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Q

qooker

Новичок
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Ufa Russia
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Q

qooker

Новичок
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Ufa Russia
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Q

qooker

Новичок
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Ufa Russia
R

R1o

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Россия
что то подобное и ожидал услышать)))
Мы такие :D Вообще если нет опыта покупок я-бы советовал немного самому потренироваться, посредники никуда не денуться. Всё имхо разумеется.
а у американцев что-то конкретное интересует? Кручу, верчу, угадать хочу... айфон? :"":
А если серьёзно то форум читать придётся.
 
S

Serebranka

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Москва
А мне не подскажете, плиз?
Собираюсь заказывать лот, в способе доставки написано:
AusPost Air Mail Parcel
Насколько я понимаю, это почта Австралии, да? (Хотя у продавца почему-то написано, что лот находится в Великобритании). Как такое может быть?И у такого типа отправления есть трек, или он безтрековый?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара