• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Траблы со вставкой трэкинг номера на ебэй

Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Эта функция работает в е-бэй для международной доставки или нет? Когда я иду в sold и нажимаю Add Tracking Number мне выдает список item с предложением ввести номер и поставщика. Они объединены в один инвойс, так вот какие проблемы:
1) Вместо 7 лотов, предлагает добавить 11 :( Зачем-то 4 лота повторяются, причем случайным образом.
2) Когда я ввожу трекинг номер, а потом жму кнопку save - ничего не происходит, никакой реакции.
 
strekoza

strekoza

Новичок
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
768
Баллы
0
Местоположение
Оттуда
конечно работает.
Вы ставите птичку на том лоте, в кот. хотите вписать номер?
откуда берутся четыре лота? они куплены тем же покупателем?
сейчас проверила - все работает...
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
У меня нет птички возле лота. Птичка возле ника покупателя, под ним 7 лотов, которые он купил (в разделе sold). Когда я ставлю птичку на покупателя, эти лоты выделяются цветом. Потом жму add tracking. А там на странице воода номера вместо 7 лотов, почему-то 11, 4 повторяются из того же списка.

Заполняю номер и поставщика (по разному пробовал и без поставщика и добавлял поле, без разницы). Жму потом кнопку SAVE - ничего не происходит :(

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:

Глюконат полный. Откуда взялось 11 лотов, зачем он 4 лота включает два раза... вот это понять нереально. В общем не буду пользоваться этой функцией, отправлю ему месидж через е-бэй с трек-номером да и все.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live