Ещё одна тема для "поплакать"?
*вопрос риторический* Тогда присоединюсь: от конца марта до сих пор нет даже на импорте. Ещё хорошо, что с продавцом сотрудничаю не в1ый раз, и это, всё-таки, немного обнадёживает.
Письмо и в Минсвязи отправлено, и на
quality@russianpost.ru - и те, и другие, во всяком случае пока, играют в молчанку.
Но с живых я с них не слезу: подожду до конца июня и буду писать уже
бумажные жалобы.
Пока всё заказываю ЕМС'ом - конечно не 100% панацея, но нервы бережёт куда лучше Registered Airmail. Если продавец отказывается слать таким образом, не покупаю вообще. Для всех спокойней, поскольку никаких улучшений в работе ПР я лично не наблюдаю.
Заказываю в основном то, что отсылают "мелким пакетом". Возможно, для более габаритных посылок сроки несколько иные.