K
Kilgor
Начинающий
У меня одну посылку с Тинидила на почте России не просто пнули, а пнули с разбегу. В результате у блютуз наушника ухо отвалилось. Сфотографировал, отослал, тут же ответили. На выбор предложили три варианта:
1. Выслать им сломанные наушники, а они вернут деньги или вышлют новые на мой выбор.
2. Отремонтировать эти и прислать им счет, они оплатят.
3. Могут выслать новые за полцены.
Все ответы на свои имейлы я получал примерно через минуту! Я выбрал третий вариант, только спросил, можно ли за полцены приобрести не эту модель, а другую, на 4,5 доллара дороже. Оказалось можно. Оплатил, тут же выслали, дали трек номер. Вот, готовлюсь на днях получить.
С этим магазином можно иметь дело.
1. Выслать им сломанные наушники, а они вернут деньги или вышлют новые на мой выбор.
2. Отремонтировать эти и прислать им счет, они оплатят.
3. Могут выслать новые за полцены.
Все ответы на свои имейлы я получал примерно через минуту! Я выбрал третий вариант, только спросил, можно ли за полцены приобрести не эту модель, а другую, на 4,5 доллара дороже. Оказалось можно. Оплатил, тут же выслали, дали трек номер. Вот, готовлюсь на днях получить.
С этим магазином можно иметь дело.