Что посоветуете?
Заказал у них ботинки в конце ноября, до сих пор не пришли. На вопрос о трек-номере не ответили. На почту ходил, по своей базе они не нашли посылку. Через полтора месяца после оплаты открыл диспут в палке. Они написали, что нужно распечатать Non-Receipt of Goods disclaimer form, заполнить и фотку им выслать. Сделал. Теперь они пишут, что смогут вернуть деньги или отправить заказ снова только после того, как закрою диспут в палке (As a dispute has been raised with pay pal, we are now unable to refund or replace this order, so that we can do this, you will need to close this dispute). Пока ответил им, что типа как же я закрою, я же переоткрыть не смогу, может я заявлю claim?
Просьба закрыть диспут это нормально? Магазин вроде не однодневка, кинуть не должны? И что посоветуете делать?