Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, имеется такая ситуация. Купил Iphone 3g, в описании было указано, что работает отлично, только трещина на задней крышке. Пришел телефон, не работает камера, не работает вибро, плюс куча битых пикселей на экране. Продавец сказал, что "чините, верну деньги на ремонт". Отремонтировал, выслал квитанции, все вместе вышло около 50$ на ремонт. Когда прод увидел сумму, он написал, что мне не верит, что я его пытаюсь обмануть и что надо было сначала сказать ему про сумму, а потом только делать и что возместит только 25$. Возвращать уже не буду, потому что телефон отремонтирован. Как можно поступить? Фидбэк пока не ставил, еще 10 дней для открытия диспута есть.
Откройте диспут, просите partial refund, кто Вам мешает? А можете поставить негатив - это подстегнет продавца быть более сговорчивым. Только не угрожать поставить нег, а просто поставить - чтоб неповадно было.
Неопытность мешает.. Негатив думал оставить как крайнее средство, если совсем несговорчивый будет, если поставлю, ведь совсем и нечем припугнуть будет. Открою диспут, буду пробовать, спасибо Вам за совет.
Вообще, по правилам хорошего моветона конечно следовало сначала ознакомить продавца с ценами на ремонт (это ваш прокол). Спор то у вас о чем? Что продавец скрыл от вас важную информацию о продаваемом товаре...вот на этом пятачке и надо было разыгрывать... За такое нарушение ибей вернул бы вам деньги (за вычетом отправки) да и продавец был бы вздрючен и помечен.....
Так я ознакомил, я же писал об этом. Он сказал, что да, оплачу. Потом, когда уже прислал не результат диагностики с предварительной ценой, а квитанцию (с такой же ценой!) продавец отказался платить.
Так я ознакомил, я же писал об этом. Он сказал, что да, оплачу. Потом, когда уже прислал не результат диагностики с предварительной ценой, а квитанцию (с такой же ценой!) продавец отказался платить.
если вы показади ему предлагаемые цены за ремонт его аппарата и он дал добро, тогда все нормально.... Но согласитесь, не выглядит логично....вы показали, он согласился...и после предявления к оплате он заявляет вам - "Не верю" (кто из вас двоих вводит в заблуждение)!!!
Но согласитесь, не выглядит логично....вы показали, он согласился...и после предявления к оплате он заявляет вам - "Не верю" (кто из вас двоих вводит в заблуждение)!!!
Так в этом и проблема. Что когда пришел момент оплатить, продавец резко отказался от своих слов. Причем вся переписка была на ебэе, так что сообщения сохранились..
Формально, с т.з. Французского наверное вы правы, но в русском принятым счиается и такая форма, которой я воспользовался. Возможно она какая литературная, гротескная но имеет место быть в русском живом языке.(сделайте поиск в гугль). Это примерно, как "Главный лейбмотив" (лейбмотив - уже главный) но такое встречается А по сути, ТСу если все доки присутствуют то у вас особого выбора нет. Удачи.
Я как то чинил в мастерской,заснял квитанцию на фоне его товара, с печатями, где было написано что чинили и на какую сумму и отослал проду. Продавец вернул деньги без гемороя. У вас ещё есть фид не поставленный и диспут о несоответствии товара.
OFF Yerushalmy, я про литературный язык. В разговорной речи люди часто коверкают непонятные слова, подбирая похожие по звучанию. :cry: И, кстати, не "лейбмотив", а "лейтмотив". :(
Открыл диспут о несоответствии, жду ответа. Егорка Трубачёв, квитанция имеется, только на русском. Но там указан IMEI телефона, пройдет в качестве аргумента?
Открыл диспут на PayPal, продавец перевел в claim. PayPal принял решение, что я могу получить полный рефунд, если верну телефон продавцу. Но телефон-то уже отремонтирован, возвращать не хочу. Хотя просил частичный рефунд, указал, что отремонтировал, стоимость ремонта, выслал квитанцию..Что теперь делать?
mavrick2005, вы хоть читаете форум? Зачем было открывать диспут на PayPal? Теперь Вы останетесь БЕЗ компенсации, плюс PayPal возьмет Вас на заметку за невыполнение их решения...