• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Таможня - наиболее коррупционно емкая сфера

Сказочник

Сказочник

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
1 106
Баллы
213
Местоположение
Мск
Flash_92
Я с Гродно выгонял Ауди лет 10 назад. А выезжать надо было ночью. Без страховки никак. Ближайшая круглосуточная страховка была на границе с Польшей, где-то 15км. от Гродно. Поехали. Между Гродно и границей увидел такой посёлочек с нехилыми дачками, "а-ля Рублёвка". Мне объяснили что это живут таможенники :)
Я тогда удивился, надо же и не стесняются так выказывать свой достаток.
 
Z

ZLOBLIN

Новичок
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
509
Баллы
0
Местоположение
BY
Мне объяснили что это живут таможенники
Я тогда удивился, надо же и не стесняются так выказывать свой достаток.
В тот периуд Россия согласилась в рамках тамож.союза убрать таможеные посты и не трогать транзитников через РБ. Проверяли только белорусы... Через какое-то время у Россиян вызвала сомнения статистика: отчисления от тамож. очистки упали, белорусы ловили мало кантрабаса... Ввели выборочные проверки и очень удивились вскрывая некоторые машины. (Груз стоимостью под 100кЕ не редкость и растаможка от сумм такого порядка уже приличная сумма, а если к примеру майки известных фирм ввести как ветош :cry:... и десятками машин... В бщем кантрабасом шло всё и у всех.) Таможеники содержали по 2 любовници (с детьми своими же), семью и все были в золоте, шубах, квартирах и на машинах.
Не знаю кто стукнул кулаком по столу, но Россия вернула посты свои на место а белорусы начали сажать своих. У нас прямо за погран переходом гаёвые с обэпом и таможениками выборочно тормозили машины, срывали печати и перепроверяли. Тут уже не отмажешся- у таможеников всех личные печати.
Постепененько это всё пошло на спад и стало не таким повальным. Сейчас некоторые сидят (до сих пор судят и сажают. По 5 лет уже вроде есть случаи с аппиляциями, повторными раследованиями, уточнениями деталей дела и т.д.). Некоторые успели уйти и вложиться в бизнес. Некоторые работают (у кого тормоза были).
Конечно это контрабас в Россию не победило,но явление стало не таким повальным и более рискованым. Белорусы так перешугались что конфикуют (если что не так) машину вместе с грузом :cry: У нас есть сеть магазинов с конфискатом- чего там только нет :)
Поборы стали минимальными и в основном по мелочам пару десятков евриков стригут, но всеравно живут они не плохо. Да и водителям проще дать 10 чем стоять там в носу ковыряться (к примеру написан вес снаряжёной машины и есть доки на груз. Взвешивают машину и полтонны разници в весе между по докам суммы веса машины и груза и фактическим. Выгрузка на скад и досмотр с перевзвешиванием может полдня занять-проще откупиться. А фишка что в доках у некоторых вес снаряжёной машины указан с полными баками, а с Европы все пустые впалзают и в РБ уже заливаються. Все знают что груз чистый, но доколебаться могут)
Литовский транзит живёт и здравствует до сих пор.
Кому интерестна хронология событий в нете видел пару статей написаных экспедиторами/перевозчиками того периуда (я тогда ещё маленький был совсем)
На переходах для легковушек такая же картина. Только брали не суммами а обьёмами... и берут... там пятёрик- там десяточку. Но никто не против :) Это урощает жизнь и позволяет заработать!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live