Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Впервые заказала айфон на ebay, по треку он с 13 часов 6 января на питерской таможне. Продавец указал полную стоимость 525 долларов, а значит, надо будет платить пошлину, я так понимаю.
Сколько обычно отправление лежит на таможне? Может быть, его уже задержали? Это как-то на треке отметится или в EMS надо звонить?
И я не нашла ничего поиском - тут кто-то растамаживал посылки в Питере? Насколько это сложно и долго, куда ехать надо? Что с собой взять? Я так понимаю, распечатку с лотом и "чек" от paypal?
Спасибо, но я, задавая вопрос, ждала каких-то подробностей, так как я совсем новичок, а у вас, похоже, опыт был. Помогите, пожалуйста, вы толком ничего не ответили.
Ну а вообще как узнать что посылка задержана?
Я сейчас звонила в EMS, они сказали, что не знают, сколько таможня может держать посылку. И что если надо будет платить пошлину, мне по почте придет уведомление. Но я же знаю как наша почта работает! Это уведомление может идти недели две, а все это время мой телефон будет лежать в моем же городе!
Подскажите, куда позвонить узнать? И все же какова процедура растаможки в Питере?
по почте (обычной) придет уведомление что нужно явится на Василеостровский таможенный пост (в ленэкспо) для проведения таможеных процедур с такой-то посылкой (трек посылки, откуда посылка, вес) там же вроде будет написано что нужно иметь с собой копию паспорта и копию свидетельства ИНН (зачем не знаю, ни разу реально не спрашивали)