M
mess009
Новичок
Совершил покупку у китайского селлера. По отзывам вроде норм, 99.5% положительных.
Прошло 43 дня, посылки нет. Общаемся с продавцом, он согласен выслать еще раз. Отписался что выслал. Но как-то не знаю, писать то можно что угодно. В резолюшн центре открываю case, чтобы если что можно было вернуть, ну или если придет товар, то закрыть кейс не проблема.
В ответе продавец отписывается, что повторно выслал товар и просит закрыть диспут. Как пишет для него это "harmful", позорно как я понял.
Так вот суть вопроса, разве этот диспут как то отражается на продавце? Негатив идет какой то ему? Я думал только негативный отзыв ему помешает, а открытый диспут в течение месяца если закроется, то ему это каким либо образом повредит?
Или своей просьбой наоборот наводит подозрения, что что-то тут нечисто?
Прошло 43 дня, посылки нет. Общаемся с продавцом, он согласен выслать еще раз. Отписался что выслал. Но как-то не знаю, писать то можно что угодно. В резолюшн центре открываю case, чтобы если что можно было вернуть, ну или если придет товар, то закрыть кейс не проблема.
В ответе продавец отписывается, что повторно выслал товар и просит закрыть диспут. Как пишет для него это "harmful", позорно как я понял.
Так вот суть вопроса, разве этот диспут как то отражается на продавце? Негатив идет какой то ему? Я думал только негативный отзыв ему помешает, а открытый диспут в течение месяца если закроется, то ему это каким либо образом повредит?
Или своей просьбой наоборот наводит подозрения, что что-то тут нечисто?