Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую. Тема, скорее всего, для форума по доставке, но там я пока не могу темы создавать, по этому здесь. Заказал на eBay у хорошего продавца одним заказом два iRobot (робот-пылесос) - родителям моим и жены на новый год. Продавец добросовестно их отправил, изначальный общий весь посылки составлял 12 кг (это как я потом увидел). Пришло уведомление с почты с указанным весом 7.5 кг. Я удивился, но не предал этому значения. На почте открыл посылку, увидел внутри одной большой коробки две маленькие и отвез домой. Дома решил проверить работоспособность. Достал первую коробку - с ней все в порядке. Достал вторую - она совершенно пустая, только инструкцию оставили Вот трекинг по России: http://SSMaker.ru/2b7bfddf/ Знаю, что сам дурак, что не проверил совпадение веса, но это уже не исправить. В таможенной декларации изначально тоже указан вес 12кг, но наша таможня исправила его на 7.55: http://SSMaker.ru/25dcafea/ Украли, видимо, именно на таможне... Стоимость покупки 650$ + доставка. Скажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? Спасибо.
Да уж... Скажите, а на будущее как лучше поступать? По идее, если понятно, что вес изменен, то можно отказаться от посылки - тогда она вернется отправителю. Но отправитель то не виноват, что часть посылки украли...
Если веса не соответствие (существенное ) - лучше вообще не получать ,если вскрывать и заполнять бумаги на почте - много волокиты .Продавец ,отправляя посылку - пусть страхует.Жаль - ворья много. :(
Я бы как минимум не слал бы 2 пылесоса в 1 посылке т.к. 2 пылесоса в одной посылке очень хорошо подходит под формулировку "не для личного пользования". Я бы послал эти 2 пылесоса разными посылками на 2 разных адреса. Ну и конечно же страховку никто не отменял.
Ну идти на почту и спрашивать по чему не соответствие веса писать во все инстанции и разбираться. С одной стороны получатель поставив подпись в извещении со всем согласился и казалось бы на этом все закончилось. Но он имеет права обратится с претензией на почту и после получения. Так же поставив подпись человек стал владельцем посылки и значит все возможности по розыску теперь его прерогатива. В общем то если есть время есть возможность немного попортить им жизнь. На счет шансов вернуть содержимое или деньги ну шанс есть где то 0,000000001%. Но что несоответствие веса, на мой взгляд не стоит сразу так винить таможню. Очень уж похоже что сперли до прихода в нашу страну (а с чего вы взяли, что у них не воруют) :cry: Ну а они перевесили на сортировке и изменили, так часто делают. Мне шел пакет из Китая, на нем вес 1,4 на нашей почте перевесили он 0,8 такой вес и указали. Все было на месте, просто ошибочка вкралась у китайцев.
Огромное спасибо всем за ответы. Посмотрите, плз, эту картинку: http://SSMaker.ru/7162a3db/ Это наклейка на коробке, именно из нее я понял, что изначальный вес - 11.8 кг. ПО идее, конечно, продавец не виноват, что кто-то где-то своровал посылку. Но он же ведь ее не застраховал. Как быть в таком случае? Стоит ли открывать диспут? По правилам ебея продавец обязан мне вернуть деньги?
Если веса не соответствие (существенное ) - лучше вообще не получать ,если вскрывать и заполнять бумаги на почте - много волокиты .Продавец ,отправляя посылку - пусть страхует.Жаль - ворья много.
вот какой-то чудак разжился пылесосом и это сошло ему с рук. если не получать - так дальше и будет продолжаться... а вскрывать и заполнять - тоже по карману бьет...
Огромное спасибо всем за ответы. Посмотрите, плз, эту картинку: http://SSMaker.ru/7162a3db/ Это наклейка на коробке, именно из нее я понял, что изначальный вес - 11.8 кг. ПО идее, конечно, продавец не виноват, что кто-то где-то своровал посылку. Но он же ведь ее не застраховал. Как быть в таком случае? Стоит ли открывать диспут? По правилам ебея продавец обязан мне вернуть деньги?
Попробуйте... мне один китаец открыл диспут. Написал, что получил пустую посылку. Я попросил прислать фотки, сканы с весом при получении и т.д... Он сказал. что посылка была грязная и он ее выкинул. Я объяснил. что, дорогой, так дело не пойдет, так каждый встречный может написать, что ж я каждому возвращать должен? Объяснил. что он должен был проверить вес при получении, если чо не то - отказаться - тогда бы я мог написать заявление. получить страховку, а в таком варианте - ничего не могу. уж извини. Он в ответ предложил располовинить ответственность и отправил на суд к ебею. И что вы думаете? Ебей его жалобу удовлетворил... Так-то...
Пока все будут утираться так и будет. Имхо надо для начала попросить квиток от прода чтобы узнать первоначальный вес, если он был 12кг то написать заяву в ментовку. Вряд ли найдут, но когда таких заяв у них скопится куча, они огребут и зашевелятся.
Пока все будут утираться так и будет. Имхо надо для начала попросить квиток от прода чтобы узнать первоначальный вес, если он был 12кг то написать заяву в ментовку. Вряд ли найдут, но когда таких заяв у них скопится куча, они огребут и зашевелятся.
да. я тоже хотел написать, что надо заполнять и все знают что это правильно... но если заметил, то лично для меня проще не получать. Если получил - уже ничего не сообщишь и не докажешь - замкнутый круг)
В общем написал продавцу, чтобы он возвращал стоимость одного пылесоса и его доставки, предоставил фотки всех коробок, декларации, стикера и трекинга российского. Теперь вот вопрос где новый покупать - у этого селлера самые лучшие цены были.
Добавлено спустя 1 час 13 минут:
В общем ответил мне продавец по емейлу. Я ему сказал, что буду обращаться в eBay, так как указана неверная стоимость на таможенной декларации (150 баксов вместо 650) и что если он застраховывал груз, то ему не составит труда снять деньги с почты. Он предложил разбираться без eBay, сказал, что готов сделать возврат. Я ответил, что мне подойдет или возврат средств за пылесос и половину доставки или же чтобы они повторно выслали пылесос. Ответил следующее:
Hello! We can send a replacement. In the meantime, we can try to follow up with the post office to see about getting a refund. Thank you for your cooperation in this matter. Filing claims can cause even more problems and frustration for both the customer and the seller. We'll send the replacement right away.
Теперь вот вопрос где новый покупать - у этого селлера самые лучшие цены были. Я ответил, что мне подойдет или возврат средств за пылесос и половину доставки или же чтобы они повторно выслали пылесос. Ответил следующее:
Hello! We can send a replacement. In the meantime, we can try to follow up with the post office to see about getting a refund. Thank you for your cooperation in this matter. Filing claims can cause even more problems and frustration for both the customer and the seller. We'll send the replacement right away.
да уж) Попросил его отправить экспресс почтой с доплатой с моей стороны, ответил следующее...
We have actually already sent the replacement via Priority Mail. Hopefully it will arrive very soon. We do ship to Russia quite often with very little problems with Priority Mail for the most part.