Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Соответственно обошлись $12 + $5. Дошли относительно быстро - с 20 декабря по 20 января. Продавец заявлен Гонк-Конг, а отправитель почему-то Сингапур.
В комплекте 2 фары на кронштейнах и пакетик с крепежом. Длина провода около 1.2 м. Выглядят стандартно, внешне качество вполне себе. Пробовал включать от 9-вольтового БП - светят, на первый взгляд, неплохо. Словил зайчики с расстояния вытянутой руки. В каждой фаре 28 светодиодов - обыкновенные, как в фонариках. Цвет слегка голубоватый, но ближе к белому.
На днях попробую установить на машину, отпишусь.
В интернете наткнулся на простую схему подключения: цепляешь "+" DRL на генератор (на ту жилу, которая выдаёт ток заряда на аккум), а "-" от DRL на "+" лампы ближнего света (в разомкнутом состоянии, там присутствует "-"). При запуске двигателя появляется напряжение, а при включении ближнего света цепь замыкается и DRL гаснут. Единственная проблема, что они будут гореть соместно с дальним, но не думаю, что это так страшно. ТО, конечно с такой конструкцией вряд ли пройдёшь, но до того времени что-то решу.
С другой стороны, не нашёл однозначного ответа, можно ли такие штуки устанавливать самому, а если можно, то нет чёткой законодательной базы. Документов в Интернете достаточно, но большинство из них - общая информация.
В общем, установлю и посмотрю. Если светят нормально, буду изучать документы, и обкладываться законами. Если светят слабо, то и овчинка выделки не стОит.
Фото на фотохостинг залейте. Недолго они у вас проживут Я купил за 300р туманки нормальные и не парюсь, и днем заместо ДХО и ночью дополнительный яркий свет.
Фото на фотохостинг залейте. Недолго они у вас проживут Я купил за 300р туманки нормальные и не парюсь, и днем заместо ДХО и ночью дополнительный яркий свет.
Оригиналы грохнул уже. Ну, во-первых, если противотуманки настоящие, то они не соответствуют определению DRL: они светят вниз, а задача - обозначить авто, т.е. толку от ПТФ очень мало. Во-вторых, у меня в девятке конструктивно они включаются только с габаритами и смысл? Те же 50 ватт на лампочку в ПТФ+задние габариты+освещение приборов. Тогда уж лучше просто ближний свет, мне кажется.
Установил. Противоречивые впечатления. Светят неплохо, но я ожидал большего. С ближним светом машина лучше заметна - площадь света больше, а эти DRL - колхоз какой-то. C другой стороны платить за DRL больше 1000? Смысл? Только если забываешь включить фары, пару раз сдерут штраф и запомнишь, да и штраф-то чисто условный. У меня, например, привычка включать уже выработалась. Единственное - акккум меньше проживёт.
Наверное, оставлю на тот случай, если забудешь включить фары или аккум садится (кстати, когда включаешь ближний, напряжение в сети падает на 0,4 вольта).
Фото выложу чуть позже, но по ним вряд ли поймёшь что-то.
А пожалуйста... Снимал с расстояния метров 70, там где на всю картинку - это зум. По щелчку - полный размер.
Светят на самом деле достаточно ярко, может даже ярче, чем фары, но за счет того, что площадь маленькая, как-то не внушительно выглядит. Хотя, может я просто придираюсь.
danzo, я уже говорил: платить больше 1000 р за DRL вообще не вижу смысла.
DmitryDV1 это приходит со временем Я раньше тоже так думал - автосвет - это болезнь и она процветает.
Эти огоньки за 500р у тебя не только будут средне светить, но и скоро точечно погорят очень скоро И тогда ты поймешь что если уж заморачиваться огнями дневного света - то лучше заплатить 1500р за чиповые. :Yahoo!: Опыт тоже приходит со временем.
DmitryDV1 это приходит со временем Я раньше тоже так думал - автосвет - это болезнь и она процветает.
Эти огоньки за 500р у тебя не только будут средне светить, но и скоро точечно погорят очень скоро :twisted: И тогда ты поймешь что если уж заморачиваться огнями дневного света - то лучше заплатить 1500р за чиповые. Опыт тоже приходит со временем.
Когда погорят, буду ездить с фарами. Попытка была снять часть головной боли от новых правил, цели украшения машины у меня нет.
AVK74, чётко вряд ли будет. У меня колхоз за 500р, у тебя по ссылке за 1500р. Нормативных внятных документов по законной установке DRL я не видел. А в дополнение - что мои, что те, за 1500 с DX не соответствуют ГОСТ РФ, если сертификата нет. А его нет. По уму нужно проходить сертификацию и т.п.
И еще - при желании гаишник может докопаться и предъявить нарушение:
"режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков)."
Ну, так... чисто теоретиськи... может...
В твоём случае, полагаю, это точно также 1500 выкинутых ибо нормально ТО ты поделкой с DX очень вряд ли пройдёшь.
p.s. Итог - головняка и расходов больше, чем удобства. Это лично мой вывод. И многое упирается в законодательство и сертификацию. Если не прав, выскажите ваше мнение.
Ну вобщем ты же огни не для ментов ставишь а для себя. DXовские будут светить очень хорошо и проживут долго. А если за сертификаты, то там столько неясностей, мама не горюй. А если без гимора с сертификатами то ставится контроллер,зажигающий противотуманки при начале движения и гасящий после выключения мотора.
Ну вобщем ты же огни не для ментов ставишь а для себя. DXовские будут светить очень хорошо и проживут долго. А если за сертификаты, то там столько неясностей, мама не горюй. А если без гимора с сертификатами то ставится контроллер,зажигающий противотуманки при начале движения и гасящий после выключения мотора.
У противотуманок луч не тот - они светят (по крайней мере должны) горизонтально. Кто их увидит? Короче, склоняюсь к дальнему свету в полнакала с отключенными габаритами и подсветкой панели.
Ты по ссылкам ходил, читал? Если делать, как ты говоришь - не для ментов, а для безопасности, то толку от противотуманок нет.
А как ты увидишь/докажешь на дороге, что у меня дальний горит? Когда он по яркости такой же, как ближний, но светит не под нос, а вверх - как раз для того, чтобы машину видели окружающие.
А как ты увидишь/докажешь на дороге, что у меня дальний горит? Когда он по яркости такой же, как ближний, но светит не под нос, а вверх - как раз для того, чтобы машину видели окружающие.
только для начала следует снизить яркость дальнего процентов на 30%, иначе они слепят. у нас газелисты и таксисты очень любят ездить днем с дальним. уроды...
Схема включения прилагаема на коробке не правильная, включается еще проще.
Много читал форумов и документов. Резюме: ставить ДХО можно если схема установки и их работа соотв. ГОСТу. У меня все соотв. 1. установка по размерам
2. Всунул ключ зажигания, повернул - они загорелись. Включил габариты/ближний/дальний - ДХО гаснут. 3. Имеется возможность отключить их без особых инструментов - ДА, на тех что я купил есть предохранитель, он вытаскивается и они не работают. Поставил в штатную щель бампера. Имеют три провода: плюс, минус(масса), управление. При подаче питания на провод управдения, они гаснут, это позволило включить их в параллель габаритным огням. Габаритные огни горят сами по себе и при включении дальнего/ближнего. При моргании дальним они не включаются.
Пока доволен. Светят ОЧЕНЬ ярко, не колхоз и не новогодняя елка с фонариками, а по серьезному :
Меньше 100 люмен, я бы не советовал, днем их плохо видно