И почему вы думаете, что в 1970х на заводе ваз сидели люди умнее нас с вами и придумали фары,которые на века будут лучшими?
Я уверен, что инженеры в 70-ых годах использовали свои научные знания и наработанный опыт при разработке оптики фар, установленные в копейке, чтобы водитель себя чувствавал комфортно и безопасно на дорогах страны, не ослепляя машины встречного движения. Конечно же в наше время инженеры разрабатывают фары лушче по тех. характеристикам, чем тогда, которые не слепят водителей, сидящие за рулем встечного транспортного средства и отлично освещяют тебе дорогу, но я думаю что и тогда были инженера не глупые.
У меня была девятка, плохо освещяла дорогу. Смена лампочек на более мощные мне не помогла. Я решил, что нужно улучшить освещенность дороги и сделал просто, по инструкции отрегулировал кажду фару на один уровень относительно друг друга с помощью крестиков, нарисованных на определенном расстоянии друг от друга и на опеределенной высоте от земли, в свою очередь машина должна находиться на опеределенном расстоянии от стены. После регулировки фар, я хорошо стал видеть дорогу, пешеходов, идущих по обочине, знаки, находящиеся рядом с обочинами и встечные машины мне уже не моргали.
Я против колхозного ксенона, потому что он реально слепит мои глаза и перестаешь ориентироваться на дороге и хочеться в этот момент, кинуть ему в фары болт, чтобы они перестали меня слепить, но я действую в данном случае мудрее, просто включаю дальный свет и еду себе, чтобы тот понимал на своей шкуре, как моим глазам плохо видно от его колхозного ксенона.
Да и много раз слышал, что его нельзя устанавливать в штатные фары машин, потому они не предназначена по параметрам под ксенон.