shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Свет на ВАЗ 2101

большой

большой

Новичок
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
439
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Ставить надо стандартные лампы естественно галоген(Филю или Осю)только наити их нормальные еще надо ,Китай не дремлет,фары естественно сменить и противотуманки приделать.
Мощность увеличивать точно не стоит хотябы по тому что нить в 100 ватке длиннее и в фокус фар не попадает.
С линзами вообще нечё париться потери на линзах 20-25% и плюс еще стекло 10%,это ксенон может себе это простить отдача у него значительно выше галогенок.
 
Oleh18

Oleh18

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
1 523
Баллы
538
Местоположение
Украина
Вчера практически все зделал.

Купил биксеноновые линзы.
Установил их в родные отражатели.
Пришлось и пилить и клеять и нагревать.
Стекла с фар снял ( чтоб небыло рассеивателя), завтра должен получить практически такиеже от гольфа но уже без рассеивателя.

Поездил вчера по гаражам для проверки света, так через час собралось уже человек пять с вопросами чего? и как?
Вобщем свет получился отменный.

Отец должен приехать через два дня, думаю оценит.
 
leog80

leog80

Новичок
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Безенчук
Раньше я тоже вкладывал деньги в свою девятку, и лампочки ставил филипс мощные, но если оптика стоит плохая с завода , то лучше они не засветят. Я сейчас ездею на иномарке, перегорела одна из лампочек, поставил Осрам стандартную и ночью я ездею как днем, потому что там оптика стоит продуманная.

Да можно поменять оптику или фары на нестандартные на копейке, но зачем такие бессмысленные затраты, по-моему лучше поставить новые фары на копейку и ездеть с тем светом, который дают фары, по крайней мере на авторынке я их видел

Добавлено спустя 4 мин. 4 сек.
Не в обиду будет сказано, но вы товарищ самоделкин, но право ваше. Мне интересно стало какие затраты вы понесли?
 
Mr.Twister

Mr.Twister

Новичок
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
774
Баллы
0
Местоположение
Запорожье, Украина
seadon

seadon

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
812
Баллы
101
Местоположение
Донецк
Я сейчас ездею на иномарке
и ночью я ездею как днем
очень рекомендую http://www.slovari.ru/default.aspx?p=259

Добавлено спустя 49 сек.
Ну и куда оно все будет светить
куда направишь, у линз очень четкая верхняя световая граница
 
Oleh18

Oleh18

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
1 523
Баллы
538
Местоположение
Украина
Ну и куда оно все будет светить, встречным водителям?
Об етом думал во первых, но все оказалась отлично.
Данные лампы дают возможность четкой настройки и водителей на встечке на беспокоят.
Также для избежание данной проблемы завтра поменяю линзу на ровную.
Да и ездит отец только в светлое время суток, по етому видимо его свет и устраивал.

Стало все грубо говоря в 50$ и около 10 часов роботы ( с перерывами, поездками на рынок и прочего).

На моей свет отличный с ней и сравнивал.

Добавлено спустя 8 мин. 24 сек.
Не в обиду будет сказано, но вы товарищ самоделкин, но право ваше. Мне интересно стало какие затраты вы понесли?

Незнаю но поработать руками и тем более зделать что-то интересное мне гараздо приятней, чем работать сидя в кресле ( не всегда конечно).
Видимо такой я человек.

Обошлось в 50$
 
D

deathwalker

Новичок
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
427
Баллы
0
Местоположение
UA
Незнаю но поработать руками и тем более зделать что-то интересное мне гараздо приятней, чем работать сидя в кресле ( не всегда конечно).
Видимо такой я человек.

Обошлось в 50$
респект! выложите фото,если не тяжело. И ставьте ксенон с температурой 4300к, не ставьте синий 5,6тысяч, по дождю будет плохо
Да можно поменять оптику или фары на нестандартные на копейке, но зачем такие бессмысленные затраты
свет в машине - один из важнейших параметров, и за него можно сражаться и доплатить. И почему вы думаете, что в 1970х на заводе ваз сидели люди умнее нас с вами и придумали фары,которые на века будут лучшими? Если все сделать правильно, свет будет очень хорошим, лучше ,чем на вашей иномарке. На прошлой неделе я ездил на Рено Дастере и свет там такой плохой, я был просто поражен. фары вообще не светят.
 
Mr.Twister

Mr.Twister

Новичок
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
774
Баллы
0
Местоположение
Запорожье, Украина
И почему вы думаете, что в 1970х на заводе ваз сидели люди умнее нас с вами и придумали фары,которые на века будут лучшими? Если все сделать правильно, свет будет очень хорошим, лучше ,чем на вашей иномарке.
Ну как бы в 1970-х наши не думали, а тупо стырили все у фиата, и так было со всеми советскими авто - москвичами и даже запорожцами - горбатый это фиат, 968-й это немец ф150.
Отвечу - тогда не было технологически и физически галогенок, а тем более ксенона, толкьо одно и двух нитевые лямпочки.
я ездил на Рено Дастере и свет там такой плохой
Есть у иномарок проблемы, а дастер часом не российской сборки?
Данные лампы дают возможность четкой настройки и водителей на встечке на беспокоят.
Это может сказать только специалист после регулировки на специально стенде. В первом приближении можно проверить самому. В книжке на копейку должна быть процедура регулировки фар с размерным шаблоном. Ставим авто перед стенкой, рисуем кресты на стене и проверяем совпадение пучков. Результат вас удивит.
 
Oleh18

Oleh18

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июн 2011
Сообщения
1 523
Баллы
538
Местоположение
Украина
Сегодня проверил свет.
В копейку посадил знакомого, а сам поехал навстречу, результат получился я б сказал идеальным. Моя и то больше светит на встречку.
 
leog80

leog80

Новичок
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Безенчук
И почему вы думаете, что в 1970х на заводе ваз сидели люди умнее нас с вами и придумали фары,которые на века будут лучшими?

Я уверен, что инженеры в 70-ых годах использовали свои научные знания и наработанный опыт при разработке оптики фар, установленные в копейке, чтобы водитель себя чувствавал комфортно и безопасно на дорогах страны, не ослепляя машины встречного движения. Конечно же в наше время инженеры разрабатывают фары лушче по тех. характеристикам, чем тогда, которые не слепят водителей, сидящие за рулем встечного транспортного средства и отлично освещяют тебе дорогу, но я думаю что и тогда были инженера не глупые.

У меня была девятка, плохо освещяла дорогу. Смена лампочек на более мощные мне не помогла. Я решил, что нужно улучшить освещенность дороги и сделал просто, по инструкции отрегулировал кажду фару на один уровень относительно друг друга с помощью крестиков, нарисованных на определенном расстоянии друг от друга и на опеределенной высоте от земли, в свою очередь машина должна находиться на опеределенном расстоянии от стены. После регулировки фар, я хорошо стал видеть дорогу, пешеходов, идущих по обочине, знаки, находящиеся рядом с обочинами и встечные машины мне уже не моргали.

Я против колхозного ксенона, потому что он реально слепит мои глаза и перестаешь ориентироваться на дороге и хочеться в этот момент, кинуть ему в фары болт, чтобы они перестали меня слепить, но я действую в данном случае мудрее, просто включаю дальный свет и еду себе, чтобы тот понимал на своей шкуре, как моим глазам плохо видно от его колхозного ксенона.
Да и много раз слышал, что его нельзя устанавливать в штатные фары машин, потому они не предназначена по параметрам под ксенон.
 
seadon

seadon

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
812
Баллы
101
Местоположение
Донецк
что его нельзя устанавливать в штатные фары машин, потому они не предназначена по параметрам под ксенон.
в H4 нельзя, зато в H4 можно устанавливать би линзы
 
Mr.Twister

Mr.Twister

Новичок
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
774
Баллы
0
Местоположение
Запорожье, Украина
Братцы, есть такая наука - физика, раньше ее учили намного лучше, чем сейчас. Я про закон ома.
Все в авто работает благодаря электричеству, а его очень ограниченное количество. В старых автомобилях используются генераторы дающие максимум 30-40 ампер, самый мощный предохранитель был на 16А, в иномарках от 70А и выше, есть предохранители до 100А. Так вот эти самые старые генераторы в авто типа копейки не могут обеспечить необходимый ток, при установке энергоемкого оборудования, следовательно будет страдать АКБ, зажигание и пр. Даалее - проводка, колодки разъемов и пр. детали рассчитаны на определенную нагрузку по току и температуре. Поэтому тюнинг должен быть просчитанным
 
D

degko

Новичок
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
1
Баллы
0
тумблер на свет включает только один режим света и выключает.как можно скомбинировать или сделать дальний свет?
 
B

BoomChoc

Новичок
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
335
Баллы
0
подпишусь на тему, есть пара интересных комментариев
а посоветовать противотуманки кто-то может?
 
Live



Вверх
Live