R
richsoetino
Новичок
привет всем!
мы ооо быки и коровы.ру, работаем с ЕМС россии по договору, отправляем посылки по россии и в основном за рубеж.
Очень много задержек по их вине, т.е отправляю посылку из региона (1000км от Москвы) за границу, контрольный срок прохождения посылки из моего города до москвы 1-2 календарных дня (не считая для приема), на самом деле везут минимум 1 неделю а бывает даже 2.5 недели только до Москвы!!!. Сроки соблюдаются в притык только за счет иностранных партнеров, например контрольный срок доставки из моего города в великобританию 12 календарных дней, из них из моего города до москвы идет 10 дней, ну и дальше как правило за границей за 1 день и сразу вручение.
4.4.1. При нарушении контрольных сроков доставки до двух рабочих дней включительно, Заказчику выплачивается возмещение в размере 30 (Тридцать) процентов оплаченного тарифа за пересылку.
4.4.2. При нарушении контрольных сроков доставки от трех до пяти рабочих дней включительно, Заказчику выплачивается возмещение в размере 50 (Пятьдесят) процентов оплаченного тарифа за пересылку.
4.4.3. При нарушении контрольных сроков доставки свыше пяти рабочих дней, Заказчику выплачивается возмещение в размере 100 (Сто) процентов оплаченного тарифа за пересылку.
За декабрь у нас 40 отправлений, на общую сумму 67000 рублей, из них только 5 отправлений по которым соблюдены сроки доставки. После написания претензий в их адрес, ответа в установленные сроки не получаем,
(контрольный срок рассмотрения претензий у них 2 месяца (есть официальная бумага))
через 2 месяца ответа на претензии не получаем в офисе ЕМС у меня в городе говорят подождите видимо в Москве отдел не успевает справляться, что делать дальше нам???. Есть желаение посудиться был ли у кого нибудь подобный опыт???? Как это грамотнее сделать, хочу сослаться как то на акт выполненных работ что не платим так как не соблюдены сроки доставки и т д.
В принципе меня работа с ЕМС устраивает, потому что деньги они возращают даже на доставленные отправления но ситуация из ряда вон выходящая вначале я должен заплатить денги а потом их вытрясывать из них, потому что претензии до тех пор пока нет проплаты они не принимают.
==========================
В 2010 году отправлял 2 посылки за наличный расчет (джойстик симулятор руля самолета Боинг и АйрБас) в Анголу своему товарищу, поставил на них оценочную стоимость по 100$ На каждый, и за отправку заплатил тоже примерно по 3500руб за каждый, в указанные сроки мой товарищ не получил, я начал бить тревогу написал заявление на розыск и возмещение.
мой товарищ в Анголе получил все примерно через 2 недели, а по треку было только экспорт в великобританию и все не было никакого намека на вручение. Через 8 месяцев когда я уже забыл про это мне позвонили из москвы и сказали что отправили перевод на сумму в которую я оценивал посылки + стоимость пересылки т.е я получил около 16000 рублей. И это все при том что мой товарищ получил посылки а по треку этого не было видно.
мы ооо быки и коровы.ру, работаем с ЕМС россии по договору, отправляем посылки по россии и в основном за рубеж.
Очень много задержек по их вине, т.е отправляю посылку из региона (1000км от Москвы) за границу, контрольный срок прохождения посылки из моего города до москвы 1-2 календарных дня (не считая для приема), на самом деле везут минимум 1 неделю а бывает даже 2.5 недели только до Москвы!!!. Сроки соблюдаются в притык только за счет иностранных партнеров, например контрольный срок доставки из моего города в великобританию 12 календарных дней, из них из моего города до москвы идет 10 дней, ну и дальше как правило за границей за 1 день и сразу вручение.
4.4.1. При нарушении контрольных сроков доставки до двух рабочих дней включительно, Заказчику выплачивается возмещение в размере 30 (Тридцать) процентов оплаченного тарифа за пересылку.
4.4.2. При нарушении контрольных сроков доставки от трех до пяти рабочих дней включительно, Заказчику выплачивается возмещение в размере 50 (Пятьдесят) процентов оплаченного тарифа за пересылку.
4.4.3. При нарушении контрольных сроков доставки свыше пяти рабочих дней, Заказчику выплачивается возмещение в размере 100 (Сто) процентов оплаченного тарифа за пересылку.
За декабрь у нас 40 отправлений, на общую сумму 67000 рублей, из них только 5 отправлений по которым соблюдены сроки доставки. После написания претензий в их адрес, ответа в установленные сроки не получаем,
(контрольный срок рассмотрения претензий у них 2 месяца (есть официальная бумага))
через 2 месяца ответа на претензии не получаем в офисе ЕМС у меня в городе говорят подождите видимо в Москве отдел не успевает справляться, что делать дальше нам???. Есть желаение посудиться был ли у кого нибудь подобный опыт???? Как это грамотнее сделать, хочу сослаться как то на акт выполненных работ что не платим так как не соблюдены сроки доставки и т д.
В принципе меня работа с ЕМС устраивает, потому что деньги они возращают даже на доставленные отправления но ситуация из ряда вон выходящая вначале я должен заплатить денги а потом их вытрясывать из них, потому что претензии до тех пор пока нет проплаты они не принимают.
==========================
В 2010 году отправлял 2 посылки за наличный расчет (джойстик симулятор руля самолета Боинг и АйрБас) в Анголу своему товарищу, поставил на них оценочную стоимость по 100$ На каждый, и за отправку заплатил тоже примерно по 3500руб за каждый, в указанные сроки мой товарищ не получил, я начал бить тревогу написал заявление на розыск и возмещение.
мой товарищ в Анголе получил все примерно через 2 недели, а по треку было только экспорт в великобританию и все не было никакого намека на вручение. Через 8 месяцев когда я уже забыл про это мне позвонили из москвы и сказали что отправили перевод на сумму в которую я оценивал посылки + стоимость пересылки т.е я получил около 16000 рублей. И это все при том что мой товарищ получил посылки а по треку этого не было видно.