• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Страховка и таможня (вопрос)

T

tindc

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
96
Баллы
0
Местоположение
москва
Всем привет.
На сколько я понимаю, посылку можно застраховать на сумму превышающую её ценность (к примеру, когда вещь представляет индивидуальную ценность, а не коммерческую). Опыта нет, могу ошибаться.

Соотвественно задаюсь вопросом: а как в таком случае будет будет считать таможня?

Буду признателен за ваш опыт и рассуждения.

PS: Речь о страховке, а не декларируемой стоимости.
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
насчитают с бОльшей суммы, т.е. со страховки
 
T

tindc

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
96
Баллы
0
Местоположение
москва
насчитают с бОльшей суммы, т.е. со страховки
Это гдето написано или имеется личный опыт? Так как, в таком случае, платежных документов на стоимость страховой суммы даже в теории быть не может.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Страховка не может быть меньше задекларированной стоимости. То есть страхуете на сколько хотите, но в декларации указываете никак не меньше (отсюда вывод, что будет использоваться для начисления таможенной пошлины). Это то же самое, что по России - объявленная ценность посылки при отправке не может быть меньше указанного наложенного платежа.
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
Al-Za
ТС наоборот хочет застраховать на бОльшую сумму, нежели оценен сам товар
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Застраховать нельзя на большее, чем оценено в декларации. В декларации не может быть меньше, чем в страховке


Страховка не может быть меньше задекларированной стоимости.

Прошу прощения, задекларированная стоимость не может быть меньше, чем страхрвка.
 
E

emilca2