• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Страховка для продавца на Ebay

G

GreatDragon

Начинающий
Регистрация
23 Окт 2009
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Кемерово
Попал на мошенника на Ebay
Продал игру , покупатель оплатил , я выслал ,
мошенник обратился в банк ему вернули деньги

На Ebay показывает средства доступны , хотя прошло только 10 дней ,
в Paypal нет блокировки средств , остаток 0

В Paypal отправил фотографии с почты мелкого пакета , CN23 и чека

Что в такой ситуации делать ?
 
G

GreatDragon

Начинающий
Регистрация
23 Окт 2009
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Кемерово
Почему никто не отвечает ?
В такую ситуацию может попасть каждый , кто продаёт на Ebay
Застраховаться от этого мошенничества невозможно !!!
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я не продавец, поэтому на 100% точной, достоверной и подтверждённой практикой информации дать Вам не смогу. Тут нужен совет профессионального продавца. Но,
Посмотреть вложение 55889
и
13.01.png
Звоните в саппорт российского отделения, там Вам скажут точнее. Удачи.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
GreatDragon, это, к сожалению, одна из негативных сторон продаж на ибэйе. Существует целый перечень вариантов, для покупателей, как получить и товар и деньги. Продавец может минимизировать данные риски, но полностью их исключить - практически невозможно.
 
G

GreatDragon

Начинающий
Регистрация
23 Окт 2009
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Кемерово
В Paypal ответили покупатель открывал дело , средства не видны и "заморожены"

Компенсация для продавца есть на Ebay или Paypal ?
Фотографии с почтамта мелкого пакета , CN23 и чека были отправлены Paypal
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
GreatDragon,
А Вы попробуйте задать те же самые вопросы РР и своему банку. Уверен, получите более полные и исчерпывающие ответы.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
bon2013, я почитал...
Собираюсь начать торговать на Ebay (матрёшками). Можете мне пояснить, почему "ничего не сделать"? Если:
Посмотреть вложение 56194
Из личного опыта. С аргументами, и не побоюсь этого слова - фактами.
Может врут они всё, что мне помогать собираются. Может и не собираются вообще. Очень хотелось бы знать.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
Helga,
Вот лично Вам - я верю. Но я ведь этот пост не просто так написал. Нет у меня привычки писать посты от скуки. Моему знакомому, торгующему на Ebay "Hand maid", Paypal в такой ситуации помог. да и по другому просто быть не может. Если они пишут, что могут оказать содействие в этом вопросе, то скорее всего и помогают. Пусть процент этот невелик, но он всё таки есть. И писать:"Ничего нельзя сделать" по меньшей мере - неправильно. ИМХО.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Врут. Трижды пыталась трепыхаться по чарджбекам, по всем трем статус "доставлено". Болт.
Молодец,лучше и не напишешь.
И писать:"Ничего нельзя сделать" по меньшей мере - неправильно. ИМХО
Намек понял, но ссылку ведь давал тоже не зря:


Предотвращение обычных претензий:
  • Недоставка товара
    В некоторых случаях покупатели заявляют о претензиях преждевременно. Этого можно избежать, сообщив покупателям реалистичные сроки доставки. Отправляя товар, используйте номер отслеживания и подтверждение с подписью — это доказательства того, что товар получен.
    Также стоит позаботиться о почтовом страховании, в этом случае вам обеспечено покрытие расходов при потере посылки.
  • Полученный товар не отвечает ожиданиям покупателя.
    Разочарованные покупатели часто заявляют о претензиях. Удостоверьтесь, что описание товара максимально точно и достоверно. Включите в описание изображения товара и, при необходимости, его габариты. В этом случае у покупателя будет наиболее точное представление о товаре.
  • Повреждение товара.
    Если ваша политика возврата подразумевает, что все покупки являются окончательными и никаких возвратных платежей не предусмотрено, помните, что некоторые компании-эмитенты кредитных карт разрешают возврат платежей при получении дефектного товара. Страхование почтовых отправлений может заметно снизить возможные расходы.
Подчеркнутый случай вашего знакомого (я же писал для ТС),в остальном дают советы и страхуйте отправления.
 
laverlin

laverlin

Новичок
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Россия
bon2013,
Понятно. Но то есть всё таки "трепыхаться" стоит?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live