Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я не продавец, поэтому на 100% точной, достоверной и подтверждённой практикой информации дать Вам не смогу. Тут нужен совет профессионального продавца. Но, Посмотреть вложение 55889 и Звоните в саппорт российского отделения, там Вам скажут точнее. Удачи.
GreatDragon, это, к сожалению, одна из негативных сторон продаж на ибэйе. Существует целый перечень вариантов, для покупателей, как получить и товар и деньги. Продавец может минимизировать данные риски, но полностью их исключить - практически невозможно.
bon2013, я почитал... Собираюсь начать торговать на Ebay (матрёшками). Можете мне пояснить, почему "ничего не сделать"? Если: Посмотреть вложение 56194 Из личного опыта. С аргументами, и не побоюсь этого слова - фактами. Может врут они всё, что мне помогать собираются. Может и не собираются вообще. Очень хотелось бы знать.
Helga, Вот лично Вам - я верю. Но я ведь этот пост не просто так написал. Нет у меня привычки писать посты от скуки. Моему знакомому, торгующему на Ebay "Hand maid", Paypal в такой ситуации помог. да и по другому просто быть не может. Если они пишут, что могут оказать содействие в этом вопросе, то скорее всего и помогают. Пусть процент этот невелик, но он всё таки есть. И писать:"Ничего нельзя сделать" по меньшей мере - неправильно. ИМХО.
Недоставка товара В некоторых случаях покупатели заявляют о претензиях преждевременно. Этого можно избежать, сообщив покупателям реалистичные сроки доставки. Отправляя товар, используйте номер отслеживания и подтверждение с подписью — это доказательства того, что товар получен. Также стоит позаботиться о почтовом страховании, в этом случае вам обеспечено покрытие расходов при потере посылки.
Полученный товар не отвечает ожиданиям покупателя. Разочарованные покупатели часто заявляют о претензиях. Удостоверьтесь, что описание товара максимально точно и достоверно. Включите в описание изображения товара и, при необходимости, его габариты. В этом случае у покупателя будет наиболее точное представление о товаре.
Повреждение товара. Если ваша политика возврата подразумевает, что все покупки являются окончательными и никаких возвратных платежей не предусмотрено, помните, что некоторые компании-эмитенты кредитных карт разрешают возврат платежей при получении дефектного товара. Страхование почтовых отправлений может заметно снизить возможные расходы.