Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Странный продавец из Англии на ebay. Как поступить?
Приветствую всех. Выиграл на английском ebay три лота у одного продавца (масштабные модели машин). Перед тем, как делать ставки, спросил у него, объединяет ли он лоты при доставке и будет ли трекинг. Он пообещал, что,если выиграю несколько лотов, он их объединит и сделает доставку с отслеживанием. В итоге он прислал мне счет на доставку трех лотов без возможности отслеживания (Standard Int'l Postage)- 10 фунтов. Я пишу ему, пришлите счет с доставкой Royal Mail Int. Signed - 12.50 фунтов до 1 кг (данные с офиц. сайта Royal Mail). На самом деле посылка весит меньше. Он молчит. Через несколько дней пишу то же самое еще раз - опять молчит. После выигрыша последнего лота прошло уже больше недели, как быть? Он может поставить мне негативный отзыв за неоплату, с другой стороны я боюсь платить за доставку без трекинга - у меня уже пропадали такие посылки из Англии. Обращался в службу поддержки ибея - стандартные отписки (свяжитесь с продавцом, найдите другие лоты и т.д.) Заранее спасибо за ответы.
они что, в единственном в Мире экземпляре существуют? Ну, заплатили, ну, отправил он их простым отправлением. Ну, не приехали они, допустим... - открыли спор по недоставке. Получили платёж обратно и пусть он чешет свою английскую голову. Вы же, купите ещё этих моделей после первой возможной неудачи.
Во первых Учитывая вес учитывайте все факторы Вы говорите до 1 кило А что если там 3 реальных Во вторых доставку выбирает продавец Выиграв аукционы вы приняли его условия Вам не поставят негативный отзыв а просто влепят пару страйков. Но тут думаю вы банально договоритесь об отмене. Только решайте быстрее
Раньше, теперь не могу утверждать, но была такая кнопка со стороны покупателя, могла звучать как Request total invoice
Гляньте видео
Возможно, когда вы проходите оплату, либо в вашем кабинете, если нажать возле вашего заказа, чтобы был выпадающий список, то можно найти нечто подобное, дабы запросить счет на оплату. Там в комментарии можете большими буквами написать чего вы хотите.
Syndicate, К сожалению, облазил весь личный кабинет, такой опции нет. Есть только "contact seller" и "return item". При выборе оплаты через Paypal сразу появляется список их трех лотов со стандартной доставкой. Я думаю, в третий раз писать продавцу о том же нет смысла, он же явно игнорирует мою просьбу. me11,
Этот вариант меня бы вполне устроил. Но я не уверен, что это сработает. Допустим, посылка не придет, я открываю спор, а продавец предоставляет квитанцию об отправке. В итоге мне ничего не возместят, или я не прав?
То есть Вы уверены, что при доставке без трекинга мне возместят затраты, если посылка не придет? Я как-то не очень верю в политику возврата средств через Paypal. На почте незарегистрированные посылки нередко воруют, у меня уже был один случай, тоже из Англии. Если быть уверенным в том, что точно возместят, то отлично. А то как-то не хочется рисковать 2 тыс. руб.
espoo99, я не могу отвечать и решать за PayPal, НО если я не получаю товар по истечении 45 календарных дней со дня оплаты, то всегда инициирую спор на PayPal. И мне всё равно, какой почтой, королевской или голубиной, отправил продавец товар, с треком или без трека. Вся ответственность за сохранность и доставку товара целиком и полностью лежит на продавце eBay.
Понятно, спасибо. Мне просто хотелось услышать случаи из практики, возвращает ли ибей деньги за посылки без трекинга. Если опыт положительный, тем лучше. Тогда я спокойно оплачу эти лоты, раз нет риска.
Лоты оплатил. На всякий случай, подскажите, когда следует открывать спор в Paypal, если посылки не будет? Я где-то читал, что на 43-й - 44-й день. Правильно?
Всего лишь хотел уточнить этот нюанс, чтобы не пропустить время подачи претензий. На всякий случай. Поскольку посылка без трекинга, она вполне может пропасть на почте. Увы, прецеденты у меня уже были.
Продолжение темы. Посылку получил, но с проблемами. Из трех лотов два с дефектами. Продавец упаковал хрупкие модели в обычный пузырчатый пакетик (первый раз такое вижу!). Естественно, одна из моделей пришла с повреждениями. У второй краска идет пузырями по всей поверхности кузова, притом, что на фото продаваемого лота ничего подобного не было - налицо явная подмена другим экземпляром. Лот продавался как "новый". Что предпринять в этой ситуации - писать продавцу или открыть спор, и что требовать? Полный возврат за две модели? Отправлять назад продавцу бессмысленно, доставка будет стоить не дешевле цены лотов. Спасибо за ответы.