L
lunaboc
Новичок
У меня такой случай странный - даже не знаю что и думать о покупателе...
Продала товар, получила оплату, отправила, написала трек-номер.
Проверяю, вижу, что 6/10 посылка прибыла на почту покупателя и ему отослано сообщение об этом, но покупатель ее не забирает
Пишу покупателю, мол, получил ли ты посылку, отвечает : спасибо, что беспокоишься, но нет, не получил. И сколько мне еще ее ждать?
отвечаю, что посылка дожидается тебя на почте, снова пишу трек-номер, говорю, что нужно просто обратиться в свое почтовое отделение с этим номером, даю ссылку на сайт USPS...
в ответ получаю это: May & june notices. Cant b. My purchase was made in sept
думаю, мало ли, может баг какой, копирую прохождение посылки с сайта USPS и пересылаю покупателю с пояснениями, что посылка с 6/10 лежит на почте и ее нужно срочно забирать, а то скоро ее могут отослать обратно, но в ответ на все это получаю то же самое : May & june notices. Cant b. My purchase was made in sept
и что теперь с ним делать? отвечать мне больше нечего... не реагировать? писать в службу поддержки?
че делать-то?
Продала товар, получила оплату, отправила, написала трек-номер.
Проверяю, вижу, что 6/10 посылка прибыла на почту покупателя и ему отослано сообщение об этом, но покупатель ее не забирает
Пишу покупателю, мол, получил ли ты посылку, отвечает : спасибо, что беспокоишься, но нет, не получил. И сколько мне еще ее ждать?
отвечаю, что посылка дожидается тебя на почте, снова пишу трек-номер, говорю, что нужно просто обратиться в свое почтовое отделение с этим номером, даю ссылку на сайт USPS...
в ответ получаю это: May & june notices. Cant b. My purchase was made in sept
думаю, мало ли, может баг какой, копирую прохождение посылки с сайта USPS и пересылаю покупателю с пояснениями, что посылка с 6/10 лежит на почте и ее нужно срочно забирать, а то скоро ее могут отослать обратно, но в ответ на все это получаю то же самое : May & june notices. Cant b. My purchase was made in sept
и что теперь с ним делать? отвечать мне больше нечего... не реагировать? писать в службу поддержки?
че делать-то?