Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Странное поведение продавца или я что то не понимаю
в общем моя первая покупка на ebay'е состоялась 17 сентября, купил я детское кресло - http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=190433349808. Все как положено оплатил и стал ждать...в графе о местонахождении кресла был сказано, ваше кресло сейчас пакуется в Калифорнии перед отправкой в Россию, ну я в общем жду и решил написать письмо продацу, чтобы он мне сообщил трек номер посылки 28 сентября, на что продавец мне ответил - we are still waiting for the international shipping fee b4 we can ship, or you can provide a US address for free shipping. Как я понимаю они ждут моего денежного перевода за международную отправку. Странно но почему тогда продавец не сказал мне сразу после моей оплаты, сколько нужно за доставку в Россию, а прождал 2 недели и ответил лишь тогда когда я ему написал. В ответ на это сообщение я спросил - ведь у вас фришиппинг по всему миру, но что продавец ответил as stated in the auction, free shipping on applied to US address, due to the size of the package, shipping to russia by UPS Expedited is $800. Это такая шутка чтоли 800 баксов за доставку или я чего то не понимаю???
Я ошибся и не посмотрел, увидел только что в графе куда отправляют было написано worldwide а чуть ниже фришип, хотя фришип относился лишь к США. Что мне сейчас делать? как вернуть деньги? Не хотелось бы за 200 долларовую вещь тратить еще 800 баксов за доставку :shock:
Пишите продавцу, что ошиблись и пусть он пришлет ссылку для отмены сделки. Возможно, придется предложить продавцу компенсацию аукционных fee (процент eBay, который он заплатил за завершенную продажу).
Пишите продавцу, что ошиблись и пусть он пришлет ссылку для отмены сделки. Возможно, придется предложить продавцу компенсацию аукционных fee (процент eBay, который он заплатил за завершенную продажу).
если прод отменит сделку-денюжку ему вернут. не надо ничего обешать. просто напишите, что случилось недоразумение и просите отменить сделку. будет артачиться- напишите: а какого, **, Х в лоте написано worldwide? с каких это пор канада и сша это весь мир?
Дак самое интересное было, что когда я покупал в графе "Куда?" было указано как и сейчас worldwide, а чуть пониже было указан фришип по всему миру и только в канаду стоимость доставки была как и сейчас 49 баксов. Ну не могло мне померещится, я специально придал этому значение потому что не первый раз покупаю, и поэтому изначально не писал никаких сообщений продавцу и лишь написал потому что сейчас на странице лота в графе фришип указано лишь США.
А вот этого не надо. Листинг читать надо было внимательно. Там нигде не предлагается фришип по миру. Как раз наоборот, даже в островные штаты и Канаду - уже за дополнительные деньги. И во все остальные места чётко сказано - пожалуйста, спрашивайте цену.
Просто есть у ибэя такой дурацкий глюк, что он на страницах со списками товаров фришип показывает даже в тех случаях, когда на самом деле фри - только по стране прода. :shock: Поэтому ВСЕГДА нужно внимательно читать и описание, и страницу с шипингом в самом лоте.
Что касается данной ситуации, то я бы прикинула, каковы размеры и вес кресла и действительно ли его нельзя отправить обычной почтой. Если можно, то я бы через шипито послала. Если нет - отмена сделки (предлагать оплату ибеевских фи за продажу, действительно, не надо - их проду вернут, но можно предложить оплатить его фи за релист, потому что вот это продавец действительно теряет из-за отмены сделки).
Просто есть у ибэя такой дурацкий глюк, что он на страницах со списками товаров фришип показывает даже в тех случаях, когда на самом деле фри - только по стране прода.
Это не глюк. Это действительно Free (даже если в одну страну.. В любом случае, слова "Стандарт шипинг" - подразумевает уточнение стоимости у продавца .