Нужно в почтовом отделении написать заявление на розыск посылки. Я в английском интернет-магазине (не спидо) делал два заказа в октябре с разницей в две недели, посылка, отправленная на две недели позже, пришла за 21 день, а более ранняя где-то потерялась. Мне давали бланк на почте, но я им не воспользовался, т.к. у меня не было треккинга, в итоге посылка пришла в середине декабря.
PS Правда, я слышал, что заявление на розыск должен подавать отправитель, но из моего опыта интернет-магазин просто предложил повторно отправить мне заказ.
Добавлено спустя 16 мин. 2 сек.
Я конечно же тоже расстраиваюсь, если мои посылки теряются, но не переживаю, т.к. Если что деньги можно будет вернуть. Года два назад делал заказ в немецком интернет-магазине: деньги списали, а посылку не отправили (у них какой-то сбой в программе произошел и моему заказу не присвоился номер). Стал им писать, они какую-то фигню отвечают (из серии мы не можем вам ответить, если вы не знаете номер заказа, за что деньги списали объяснить не можем и т.п.), еще и как будто специально с английского на немецкий переходят, наверное думают, что не смогу перевести. В общем плюнул я на это дело, написал заявление в банк, что с карты списаны деньги, не пойму за что и приложил переписку с магазином. Банк все вернул (существует процедура оспаривания транзакций). И главное потом делал заказы в этом магазине и уже не было никаких проблем. )