• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Стоит ли спорить с продавцом?

L

lightweight

Новичок
Регистрация
4 Янв 2007
Сообщения
219
Баллы
0
Купил объектив.
Дешево, так как он немного битый.
В комплекте продавец указал переднюю и заднюю крышки.
Сегодня получил посылку.
Задней крышки нет и есть небольшая записка что он ее не нашел и извиняется.
Крышка стоит 3 бакса. Ну и доставка - 3 бакса.
Стоит ли ругаться с продавцом и просить у него вернуть часть денег?
Если стоит - сколько просить вернуть? 3 или 6 баксов?
Как лучше сделать - открыть диспут или пока попытаться решить вопрос в частной переписке?
 
A

Anonymous

Guest
lightweight, всегда надо сначала попытаться решить вопрос в частной переписке.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live