• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Стоит ли открывать диспут?

S

samds

Новичок
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Спб
Подскажите, стоит ли открывать испут или это обычная ситуация?
В информации о товаре указано, что продавец обычно отгружает товар в течение 10-ти рабочих дней, Прошло больше двух недель, товар по прежнему имеет статус "not posted" Неделю назад связывался с продавцом, тот пообещал, что отправит на этой неделе. Неделя прошла, но товар по прежнему не отправлен. Просто до этого покупал всего два раза, каждый раз товар отгружали на следующий день после оплаты.
 
sergpan2008

sergpan2008

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
502
Баллы
211
Местоположение
Новочеркасск
Speedbird

Speedbird

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
West Siberia
Подскажите, стоит ли открывать испут или это обычная ситуация?
Конечно, стоит! Но на 42-43 день после оплаты, если товар не придёт. При открытии в PP обрисуйте проблему, а пока наберитесь терпения, дальнейшие допытывания селлера, по моему, бессмысленны. Ну и если продавец всё же уложится в сроки открытия диспута и до рефаунда дело не дойдёт, то в фиде ( положительном или нейтральном) можно будет отметить проблемку со сроками отгрузки. Удачи.
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
samds
Многие продавцы просто не ставят эту функцию (особенно когда много товара или просто лень)
 
S

samds

Новичок
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Спб
Спасибо! :p Все понял.
 
S

samds

Новичок
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Спб
Посылка пришла. Еще раз всем спасибо!
Действительно, статус посылки так и остался "not posted" =)
 
yurec:)

yurec:)

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
303
Баллы
0
Местоположение
Украина
Да.
У некоторых продавцов, особенно с большим оборотом товаром схема: оплатил - выслал - получил - отзыв. Может происходить даже без единого слова. Да и к чему слова? Можно наговорить что угодно, а в результате "0". А можно без единого слова и все четко.
 
L

lexus-ekb

Новичок
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
прошу вашего совета в данной ситуации.

30 января выиграл ноутбук у продавца laptopdemo, оплатил сразу.
В описании лота написано про экстремально быструю отправку, в течении одного рабочего дня.
Подождал четыре дня, информации от продавца об отправке бука не поступило, отправил письмо, подождал еще два дня, продавец молчит, хотя в эти дни оставлял отзывы покупателям.
5 февраля написал письмо с просьбой предоставить информацию об отправке товара, либо расторгнуть сделку.
продавец на данное письмо отреагировал, извинился и предоставил трек посылки.
на текущий момент статус посылки:
Delivered Abroad, February 18, 2010, 2:24 pm, BELGIUM
т.е. либо продавец перепутал треки, либо дал мне первый попавшийся на от...ись :shock:
второй день пытаюсь с ним связаться для уточнений - тишина.

в данной ситуации вижу два варианта:
1) жду еще несколько дней и если продавец не ответит открываю диспут.
2) тупо жду 43-45 дней с момента оплаты и открываю диспут о неполучении.

и последний вопрос: если после открытия диспута, клиент сбегает на почту и отправит товар, смогу ли я отказаться, сославшись на сроки отправки?
 
Tr00tEHb

Tr00tEHb

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 282
Баллы
463
Местоположение
Меж двух огней
Думаю, все же стоит подождать 43 дней. Отвечать он Вам не обязан, а трек мог по запарке не тот дать. Если уж так неимется, отправте ему письмо, в котором намекните что горите желанием открыть диспут немедленно, думаю, выйдет на связь.
Открывать диспут сейчас невыгодно, потому что после предоставления продавцом трека его закроют. А если что-то не так, второй раз Вы его уже не откроете.
По-моему, лучшее что сейчас стоит сделать, запастись терпением и ждать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live