Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как начинающий продавец на eBay, хочу попросить совета относительно такой ситуации.
Послал я посылку в США наземным путем(т.к. тяжелая и покупатель не захотел оплачивать авиа). И вот до сих пор оба ждем, когда же она дойдет. Обращался в службу качества почты России. Получил письменное уведомление заказным письмом, мол посылка ваша экспортирована и мы сделали запрос в почтовую службу США, ответ на который может прийти в течении 2-х месяцев.
Попробовал обратиться прямо к почте США (http://www.usps.com). Сообщил номер посылки и данные получателя. Получил ответ: thank you for using the USPS website regarding the package. I do apologize, but in order to help you obtain information on the item, I would need to know the tracking number. Tracking numbers begin with two letters ("E" followed by any other letter) followed by nine numbers and two more letters indicating country of origin.
Как я понял из ответа, номер посылки по квитанции не "катит", нужен какой-то другой номер.
Был ли кто-нибудь в подобной ситуации? Стоит ли вообще надеяться, и можно ли будет выбить деньги из почты России если посылка потерялась?
И еще вопрос по теме.
Сейчас на посылку не наклеивают штрих-код с номером квитанции, а пишут в квитанции четырехзначный якобы международный номер. Попытался ввести его здесь http://info.russianpost.ru/servlet/post_item, на что получил целую колонку каких-то левых отправлений.