Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На Али я только начал покупать, прочитал много статей. Т.к вроде более менее все понимаю. Но вот столкнулся с не привычной для меня ситтуацией. надеюсь тут помогут и направят на путь истинный
Продавцу я оплатил заказ 17 числа, значит 18 он обработался. Вчера продавец написал мне под заказом следующееear friend,have you note that,the cases have some problem,still no tracking information.It may delay for few days in Hongkong,since the post station said for safety problem,they will have to check thousand of package one by one,that may need a very long time.Very sorry for that.
На что я вполне логично ответил чтобы он не дергался :I can wait this case all time to shipping (60 days) it is not problem. But if that case dont ship to me in 50 days im open disput. I think this is a fair decision on my part.
Проще говоря прод говорит что посылка не трекается, есть проблема на почте и что это займет космического времени и что бедная китай почта будет проверять тысячи посылок ради меня ) Что само по себе бред.Вопрос. А не кидалово ли?Подскажите чтоли как поступить.думаю щас то диспут кидать не вариант наверно.
Продавец пишет всего лишь про несколько дней задержки (few days delay). Молодец, что информирует. Это мало кто делает. Может Вы его еще до заказа достали ?
Если 17-го Вы оплатили, то 18-го заказ не обработался, а всего лишь он был передан Продавцу для организации отгрузки. 4 дня и товар уже отгружен - тоже довольно редко.
Продавец пишет всего лишь про несколько дней задержки (few days delay). Молодец, что информирует. Это мало кто делает. Может Вы его еще до заказа достали ?
До заказа, я просто положил товар в корзину и оплатил. Продавец ответил что отправит товар через несколько дней, при этом он не подтвержад отгрузку. на что я ответил "Ок, без проблем". Видимо как только отправил - подтвердил. Подождал и он отправил. Продавца я вообще не дергал) 2 сообщения с ним всего)
that may need a very long time.Very sorry for that.Меня напрягло это. про несколько дней я прочел.
ИМХО ничего страшного. У меня, например, только что начала двигаться по России декабрьская посылка. При этом дней 20 назад я продлевал сроки.
У Али отличная (ИМХО) система защиты Ваших интересов. Просто соблюдайте правила и денег Вы не лишитесь. Вы пока сделали все правильно - предупредили Продавца. А дальше, если доставки к сроку не будет, можете действовать как хотите - можете продлить доставку, а можете открыть диспут.
Мне тоже один Продавец написал "My friends, please do not worry, because the post office system, cause the query information is not correct, please rest assured, we send you the address is correct," При этом все было нормально с самого начала - он прислал фото посылки с наклеенным трекномером на фоне экрана монитора с моим заказом. И посылка начала трекаться как обычно.
ИМХО ничего страшного. У меня, например, только что начала двигаться по России декабрьская посылка. При этом дней 20 назад я продлевал сроки.
У Али отличная (ИМХО) система защиты Ваших интересов. Просто соблюдайте правила и денег Вы не лишитесь. Вы пока сделали все правильно - предупредили Продавца. А дальше, если доставки к сроку не будет, можете действовать как хотите - можете продлить доставку, а можете открыть диспут.
Мне тоже один Продавец написал "My friends, please do not worry, because the post office system, cause the query information is not correct, please rest assured, we send you the address is correct," При этом все было нормально с самого начала - он прислал фото посылки с наклеенным трекномером на фоне экрана монитора с моим заказом. И посылка начала трекаться как обычно.
Продавец пишет всего лишь про несколько дней задержки (few days delay). Молодец, что информирует. Это мало кто делает. Может Вы его еще до заказа достали ?
Если 17-го Вы оплатили, то 18-го заказ не обработался, а всего лишь он был передан Продавцу для организации отгрузки. 4 дня и товар уже отгружен - тоже довольно редко.
ИМХО явных косяков Продавца по отзывам не видно, магазин специализированный. Держать руку на пульсе, конечно, надо. Но поводов для беспокойства ИМХО нет
ИМХО у них как-то так получается, что если в обычные сроки движения посылки по Китаю (10-12 дней) нарушаются, то посылка где-то оседает и предполагаемые сроки до России увеличиваются до 2-3 месяцев.
И так продолжение. Сегодня продавец написал. Tue Mar 25 04:47:26 PDT 2014 Dear friend,I think you can get it in less than 25 days.If something wrong happened,we will return your money.Thank you very much .
Трек как не проходил так и не проходит хотя контрольная сумма верная. Все таки терзает вероятность что продавец решил с экономить и послал без трека.
Такой вопрос, а переписка под заказом является доказательством в случае диспута или клейма? На будущее чтоб знать.
Добрый день! У меня вот какая проблема: товар пришел не надлежащего качества, точнее телефон. Постоянно глючит, не соответствует заявленным характеристикам, плюс неполная комплектация. Писала проду на протяжении недели. Сейчас ссылка на товар сгорела, прод удалил магазин и тишина, видимо с концами. Открытие спора в этом случае будет иметь смысл? Как я докажу, что товар не соответствует заявленному администрации сайта? Сумма немаленькая, обидно.
Нет. Время как раз-таки еще есть. Меня больше интересует с кем спорить и кому доказывать? И будет ли смысл. Деньги, как я понимаю, прод все равно еще не получил.
почему ? вернуть можно, тем более магазин закрыт, и, может быть, самим Али. Другое дело, что полный возврат в общем случае нерентабелен, придется возвращать телефон. Но в данной ситуации все по-другому: магазина нет и возвращать товар некому.
Но я бы на месте -Pinacolada- требовал неполный возврат. Доказательства некачественности товара НУЖНЫ однозначно.