G
gamelendi
Новичок
Ситуация следующая - была сделана бронь билетов СПБ-Берлин (авиакомпания AirBerlin)
Как и многие другие невнимательные туристы, попался на том, что первое бронирование не прошло (неверно ввел CVV код), соответственно денежка с карты не списалась, билеты не купились,
и я по глупости через 5 минут еще раз повторил бронирование, в этот раз код указал верно, денежка списалась, билеты купились, пришло подтверждение. Как бы все ок.
Так как на сайте эйрберлина бронь показывается не сразу, а на след день только, я не мог видеть что у меня оказывается уже 2 брони одинаковых на одних и тех же туристов.
На след день вижу 2 брони на сайте, при этом приходит смс-ка от банка, что эйрберлин пытается снять денег за эту вторую бронь, но денег недостаточно и банк им отказывает.
Звоню в ЭйрБерлин, девушки строго и жестко объясняют, что раз бронь сделана, независимо от успешности транзакции, то бронь считается действующей и за нее надо платить, либо по -доброму, либо в судебном порядке. Однако предлагают вариант, что они готовы отменить эту бронь и пойти навстречу, но удалить бронь они из системы могут только если ее вначале оплатить, а потом отменить.
Почитав на форуме о том, что ЭйрБерлин многих так мурыжил пытаясь снять деньги за непрошедшие транзакции, я решил воспользоваться советом сотрудницы авиакомпании,
положил деньги на счет, они списали их, и тут же бронь аннулировали, в качестве подтверждения прислав мне по электронке типа подтверждения с минусовой суммой и фразой что деньги будут зачислены обратно на карточку. Девушка сказала что денежки уже ушли мне, через день другая девушка сказала что вообще до 7 дней они могут возвращать, то есть четкой инфы нет у них ушло или нет. типа ждите.
Да, надо заметить, на след день ошибочная бронь на сайте
В дополнение ко всему начитался что банк (у меня Авангард) тоже имеет сроки возврата и даже если деньги вернули, может еще долго не зачислять их на карту.
Звонки в банк ничего не дали - сотрудники уверяют что как только, так сразу.
В итоге деньги пока не пришли. Авиакомпания уверяет что денежка ушла, банк уверяет, что денежка как придет так и зачислим.
Собственно, вопрос - кто сталкивался с возвратами от европейских компаний, долго ли это происходило и кто являлся "тормозом" - торговая точка или банк и как вы решали этот вопрос.
В том информационном вакууме, в котором я нахожусь, сложно вообще понять, вернутся ли мне деньги в принципе и если да, то в какой срок -неделя месяц год :shock: