Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
A buyer must request a return no later than 30 days after the collection date or the actual (or latest estimated) delivery date, or, if the seller's return window is longer, within the return window
У вас эта продажа в самом Ибее в каком статусе отражается? Как отмененная? Или там есть дата доставки? Покупатель может открыть кейс по возврату товара
У вас эта продажа в самом Ибее в каком статусе отражается? Как отмененная? Или там есть дата доставки? Покупатель может открыть кейс по возврату товара
открыть - вероятно можешь (хотя я не уверен. ебой это не амазон с их поддержкой по телефону) а вот принимать его или нет - решать проду
What if I missed the seller's return timeframe? If it's too late to start a return, it's up to the seller to decide whether or not he or she will accept a late return. Contact the seller for more information. For more details on returns, click here.
Это если срок возврата пропущен, а тут - еще не пропущен. У покупателя есть 30 дней с фактического вручения (это начало февраля будет), если оно отмечено, или 30 дней с максимального эстимейта, или сколько-то там еще с даты покупки, если эстимейта нет (предполагаю, что 60 дней тут будет)
Это если срок возврата пропущен, а тут - еще не пропущен. У покупателя есть 30 дней с фактического вручения (это начало февраля будет), если оно отмечено, или 30 дней с максимального эстимейта, или сколько-то там еще с даты покупки, если эстимейта нет (предполагаю, что 60 дней тут будет)
А она была мимо ибея? Пока вижу, что мимо палки только. Подождем автора.
Продавец может спокойно отметить товар как оплаченный, загрузить трек и т.д. Если этого не было сделано - то продавцу проще, конечно. Нет тела - нет дела)
то есть 30 дней от дня фактического получения case открыть можно? у нас эта продажа отображается как refund и номер трекинга мы не ввводили. Но оператору он всё это сможет объяснить.
В течение 30 дней от даты получения, если она имеется, в противном случае - от крайней даты расчетного срока доставки. Если вы рассчитываете на то, что покупатель будет доказывать поддержке факт оплаты через банк, то возможно следует так же учесть сдвиг этих сроков в следствие более поздней даты оплаты на банковский счет...
В течение 30 дней от даты получения, если она имеется, в противном случае - от крайней даты расчетного срока доставки. Если вы рассчитываете на то, что покупатель будет доказывать поддержке факт оплаты через банк, то возможно следует так же учесть сдвиг этих сроков в следствие более поздней даты оплаты на банковский счет...
От ожидаемой даты получения более 50 дней прошло. Фактически получено неделю назад в повреждённом виде. Поддержка наверно сможет ему считать от фактического получения, по аналогии с фактической оплатой?
нет, ничего не ставили. трекномера только в переписке через eBay имеются в разделе другого, полученного им айтема. Клиент попался очень занятый и эгоистичный. Даже фото повреждений неделю сделать не хочет. Прислал одно общее и тупо хочет замену или рефунд. Опытный eBay пользователь, наверно знает преимущества на стороне покупателя..
да, непросто. но так как имеются проблемы с eBay аккаунтом то в свете этого bank transfer лучше дополнительно не нарываться. Там сейчас саппорт полуадекватный и могут какой бан повесить..