• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Сроки открытия диспута

  • Автор темы nyanyanya
  • Дата начала
N

nyanyanya

Новичок
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Москва
Диспут можно открывать в течение 45 дней с момента оплаты или с момента завершения аукциона?
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
с момента оплаты лота
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
причем, если посылка еще не пришла, то диспут лучше открывать на 43-44 день, только опоздайте. удачи :)
 
N

nyanyanya

Новичок
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Москва
ну у меня прошло 40 дней с момента оплаты (как раз 43 с момента завершения лота), написал продавцу, посмотрю, что будет :)
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
а продавец откуда, какой почтой отправлял? давал ли номер для отслеживания посылки?
 
N

nyanyanya

Новичок
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Москва
нет, посылка недорогая (18 фунтов). продавец из UK,отправил обычным Air Mail
 
N

nyanyanya

Новичок
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Москва
кстати, если посылка без трекинга, я смогу выиграть диспут?
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
nyanyanya
нет трекинга - это проблемы продавца (при разборках в диспуте)
посылка недорогая.., так что , думаю, сильно переживать не стоит.
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
пусть высылает лот повторно.
 
L

lisunya

Новичок
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
Крым
нет трекинга - это проблемы продавца (при разборках в диспуте)

Я вот не понимаю: какая разница есть ли, нет ли трекинга - если есть квитанция (или чек) об оплате? Значит продавец отправил - почему тогда он должен выплачивать? О чем тогда диспут, и что (как) должен доказывать покупатель, если не получил посылку (именно без трекинга). А если получил, и хочет содрать денег (допустим). Что может доказать здесь продавец?И что если я сама отказалась от страховки - тоже проблемы продавца? Какая-то двоякая ситуация, не понимаю :ROFL:

Рассудите, плииз:(
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
lisunya,
по трек-номеру видно, где в данное время находится посылка.
допустим вы не получили посылку, открыли диспут о не получении. продавец должен предоставить доказательства об отправке :пусть это будет квитанция или еще что-то, если трек-номера нет... Но по ним невозможно отследить местоположение посылки, следовательно и не так просто узнать получал ли покупатель посылку или нет. В этом случае виноват продавец.
А если получил, и хочет содрать денег (допустим).
тогда продавец идет в свое почтовое отделение и оформляет заявление на розыск. после чего выясняется, получал ли покупатель или нет.
Затем продавец либо делает возврат (refund), либо высылает повторно товар, если такой имеется в наличии.

по поводу страховки... вот активно обсуждаемая тема ("кому нужна страховка : покупателю или продавцу"):


Надеюсь помог вам :( если честно, сам ни разу еще диспут не открывал.. и дай Бог не придется.
всю информацию, котрорую вам написал, взял из прочтенных мною тем на этом форуме.
 
L

lisunya

Новичок
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
Крым
Спасибо, Иван Жолудев!

В этом случае виноват продавец.

Меня волнует также этический момент. Чем же он виноват, если он не виноват :( , и все отправил? Или это просто правила аукциона для защиты покупателей. Нет посылки - возврат. Без сантиментов.

Тему по ссылке уже читала, но, пожалуй, прочту еще разок :ROFL:
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
если вы не получили посылку - кто в этом виноват?
если же продавец действительно все по-честному отправил, а вы не получили - то почта...
Но вы же оплатили лот, следовательно продавец должен выполнить свои обязательства - доставить его. как он это будет делать - это уже его проблемы... по-этому продавец и отвечает за недоставку посылки.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Меня волнует также этический момент. Чем же он виноват, если он не виноват :( , и все отправил? Или это просто правила аукциона для защиты покупателей. Нет посылки - возврат. Без сантиментов.

Могу привести пример:
Чем же продавец виноват? Отправил, нет подтверждения, в лучшем случае - чек, без всякого трекинга. А представьте, что он неправильно написал адрес или допустил ошибку? И Вы об этом не знаете и не знает никто. Со стороны покупателя - в большинстве случаев очень неприятно. Поэтому можно считать верным следующее:

Или это просто правила аукциона для защиты покупателей. Нет посылки - возврат. Без сантиментов.

Аукцион - не продавец и не покупатель. И ситуация односторонней быть не может.

Второе же - в стороне никто не останется.
Если продавец ответственно застраховал отправление, значит он уже под защитой страховки. Если нет ни страховки, и отправлено всё так, как я описывал выше, то значит или продавец недобросовестный или же вещь (товар) не такой и ценный. В этом случае обо всём позаботиться нужно покупателю - как отправлять и чем.
 
L

lisunya

Новичок
Регистрация
23 Янв 2009
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
Крым
Спасибо, Al-Za :(! Значит, я право имею :ROFL:
Мне вчера продавец прислал копию (не скан) таможенной декларации. Моей посылки нет с (29.01) - такая дата стоит "в печати" на декларации. Но сама декларация какая-то странная - CN-22, но по виду отличается от тех, что были на моих посылках раньше. Имя отправителя там напечатано. Видимо, у нее свои заготовки бланков. Она паверселлер (прально?). Но нет "графы", где указано - что это - "подарок", например. Графы "ценность" - нет. Может еще чего-то нет.
Вот можно ли ее кому-нибудь здесь показать и как это сделать? А чек она мне так и не показала. Почему?

Может там все и нормально, но я ж не знаю. :lol:

Спасибо.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
lisunya


Я точно сказать не могу, но CN-22 это просто наклейка в виде декларации упрощенной формы для мелких отправлений или отправлений с ценностью ниже определённого порога.
Ничего конкретно важного из неё увидеть нельзя, кроме штампа (почтового, если он там вообще стоит). Потому как со стороны продавца можно просто взять наклейку данной формы, подписать и выслать Вам эту самую "копию". Только смысл?

Возможны и "свои" варианты бланков, но тут надо смотреть.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live