Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. давно не открывал диспут на ebay. купил лот. не соответствует описанию. хочу открыть спор по несоответствию на ebay, но не могу найти такой пункт. только могу сделать возврат продавцу товар. это какие то новые изменения на ebay или теперь все делается по другому? спасибо
sergei frolov, эх а я уже открыл дело о возврате и написал проду чтобы частичный возврат ( знаю что ему три варианта будет предложено возврат, частичный возврат и его предложение) в следующий попробую ваш вариант: не получил и выбор не соотвествует. сейчас на другой покупке попробовал и получилось как вы говорите. вот поторопился как всегда. спасибо за помощь. тему можно закрывать
у вас открылся именно диспут по несоответствию или открылась форма для возврата товара (без возможности переписки с продавцом) , как пишут последние дни пользователи на форуме?
Vega, у меня не указывается. судя по всему информация для ebay, которую я хочу дополнительно сообщить. в данный момент на грани открытия дела. прод вместо раритета прислал пластик. но т.к. сумма небольшая, жду пока продавец ответит. если для вас важно, могу сейчас открыть дело по несоответствию товара.
что вы! я вообще за мир и чтоб никогда диспутов не было Но т.к. открывать вы все же собираетесь, плиз, отписывайтесь в теме по этапам и скрины бы. По посл сообщениям форумчан ибей почикал частичный рефанд и вообще возможность переписки в диспуте, как только несоответствие - так сразу бросает на форму возврата. И никаких разговоров как раньше.
Дело решил 2-3 дня не открывать, но т.к. продавец не обращает внимания на негативный отзыв, решил написать письмо: на странице Получить ответы от..."китайского продавца"
и при выборе Я получил(а) товар, но он не соответствует своему описанию.
при выбореоткрыть запрос,переход на страницуЗапросить возврат
обратите внимание на забавною строку, которая идёт ниже:
так как у меня нет желания вернуть товар, а хочу получить частичную компенсацию, возвращаюсь назад и выбираю: У меня вопрос по использованию товара, или я хочу отправить продавцу сообщение
ваши картинки никому не доступны, нажмите на мою вторую подпись, попадете в инструкции, там есть как поставить картинки на форуме. Хотя основное, вроде как и понятно. Больше никаких частичных рефандов - возврат и точка... Ну только если сам прод без диспута не согласится.
так как у меня нет желания вернуть товар, а хочу получить частичную компенсацию, возвращаюсь назад и выбираю: У меня вопрос по использованию товара, или я хочу отправить продавцу сообщение
ага, вот так вот на кривой кобыле только если объезжать теперь "новации" ибей выходит (чтоб ему пусто было!) Полагаю они просто хотели избавиться от работы по рассмотрению диспутов по несоответствию, забацали автоматом переброс на возврат товара и свободны.
спрошу тут чтоб тем не плодить 17.10 открыл спор по несоответствию и запросил 30$ спор в претензию не переводил ждал что прод ответит, прод так и не ответил. Сегодня смотрю спор закрыли ни какого письма не приходило что спор закрыт как так то? что мне щам делать? p.s 30$ не вернули
Здравствуйте, ХХХХХХ
Сообщение об открытом вами споре по поводу несоответствия товара описанию отправлен в адрес Aixa 17 сен 2014 (Операция ХХХХХХХХХХХ открыта).
Мы сообщили Aixa о вашем запросе на возмещение $30,00 USD. Если Aixa Morales согласится на возмещение, то после возврата средств спор будет закрыт.
При открытии спора вы будете обсуждать проблемную операцию с продавцом, а не с PayPal. Мы сообщим вам по электронной почте об ответном сообщении продавца, которое можно просмотреть в Центре разрешения проблем.
Для получения подробной информации о процедуре разрешения споров войдите в свою учетную запись и нажмите ссылку Руководства на вкладке Центр разрешения проблем.
06.11.2014 данный спор будет автоматически закрыт, если вы не переведете его в претензию PayPal. Переводя спор в претензию, вы просите компанию PayPal рассмотреть дело и вынести решение.
При приближении крайнего срока мы отправим вам соответствующее уведомление по электронной почте. Закрытый спор не может быть открыт вновь или переведен в разряд претензии PayPal.
Добавлено спустя 14 мин. 32 сек. позвонил в палку сказали что спор открыт и ни кто его не закрывал ,а то что он у меня не отображается это у них там какие то тех проблемы мда
это письмо от 17.10 когда спор открыт прод ни чего не вернул и спор открыт только я его не вижу в палке сказали что это какие то тех проблемы если до завтра спор не увижу то буду опять в палку звонить