Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Впервые столкнулся с таким. Продавец дал чужой номер отслеживания и я увидел это в процессе доставки на сайте почты России. Фамилия, имя и почтовое отделение другие. Сначала я связался с продавцом и написал ему, что он ошибся с треком, продавец начал мне писать какую-то ерунду про то, что он проверил трек и увидел проблему на таможне, из-за которой посылка едет назад и предложил мне повторную отправку или компенсацию в Палку, ну я естественно открыл спор на Али и все подробно им описал со скринами отслеживания. К тому же почитав последние отзывы про этого продавца увидел, что такая ситуация у него часто встречается и Али возвращает покупателям деньги. Али мне отвечает, что посылка на почте, идите получайте. Я им опять пишу, что продавец дал чужой трек, посылка по этому треку пришла другому получателю с фамилией "Сидорова Света" почтовое отделение №22, а я "Петров Вася" и отделение мое почтовое №55 и никак я эту посылку не смогу получить. На что они мне отвечают, что видят мою посылку на почте и наверное я ее уже получил и они закрывают спор и хотят перевести деньги продавцу. Куда еще написать, не знаю.
Бывало такое. Скрин с сайта почты, там внизу есть адрес, его надо обвести красным и отправить в али, плюс скрин заказа и опять обвести красным адрес. Пока работало 100% Да и писать лучше, когда посылка получена кем то. ИМХО.
Бывало такое. Скрин с сайта почты, там внизу есть адрес, его надо обвести красным и отправить в али, плюс скрин заказа и опять обвести красным адрес. Пока работало 100% Да и писать лучше, когда посылка получена кем то. ИМХО.
Отправлял скрины с Почты России на русском и английском языках с выделением получателя и отдельно скрин получателя, все бесполезно, закрыли спор не в мою пользу и жаловаться некому. А посылка так и не получена с 1.12 получателем. Больше наверное дорогие посылки на Али не буду покупать, нет гарантий, что получишь.
Ну кто же знал, что надо ждать сначала получения товара другим получателем, хотел заранее им сообщить о проблеме. Они похоже даже и не разбирались, какой-то бот отвечал. Кстати получатель так и не забрал посылку с 1.12.