Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго дня! Заказал другу смартфон с Алиэкспресс. Продавец проверенный. Смартфон приехал,но возник спор,по которому продавец ничего не может сделать (не может устранить недостатки,хотя онлайн это возможно) . Поскольку друг попросил отправить его обратно,я собственно в споре так и указал. Продавец тянул время,но согласился.Теперь в течении 9 дней я должен отправить смарт обратно, а друг (он не в курсе правил споров и т.д) говорит "я мол сроднился со смартом,может все-таки не будем отправлять?". Я некрасиво выгляжу в данной ситуации и не хотелось бы последствий. Если не отправлять,какие действия предпринимать и возможен ли в такой ситуации гемор от модеров на Али. Может сталкивался кто...? Заранее благодарен за разумные ответы!
Да ничего не сделают, трек не предоставите в указанное время, спор закроют. Пишите, что невыгодно вам отправлять, что дорого. Попробуйте прода на частичную компенсацию раскрутить. Вы сразу просили полный возврат или частичный? сам прод ранее ничего не предлагал?
Да ничего не сделают, трек не предоставите в указанное время, спор закроют. Пишите, что невыгодно вам отправлять, что дорого. Попробуйте прода на частичную компенсацию раскрутить. Вы сразу просили полный возврат или частичный? сам прод ранее ничего не предлагал?
Добрый вечер! Сначала просил устранить недостаток,но продавец отписался что мол все сделает,но когда не знает. А поскольку задача была поставлена "если нет-то полный возврат", так и сделал "вложил" в спор переписку с продавцом и отредактировал спор на возврат.После этого про в общем зарекся я кому-то что-то привозить уже. Лучше самому за себя отвечать А как теперь прода на частичную компенсацию раскрутить в рамках спора? Отредактировать его уже невозможно.
то есть спор уже обострили? напишите в заказе тогда, предложите проду что закроете спор, если частично компенсировать согласится, обоснуйте дорого возвращать товар. если придете к соглашению, напишите в чат, что достигли и просите команду рассмотреть спор на условиях соглашения. Учтите, что писать в чат может придется и еще раз-другой, с одного пинка не всегда получается )))
напишите в заказе тогда, предложите проду что закроете спор, если частично компенсировать согласится, обоснуйте дорого возвращать товар. если придете к соглашению, напишите в чат, что достигли и просите команду рассмотреть спор на условиях соглашения. Учтите, что писать в чат может придется и еще раз-другой, с одного пинка не всегда получается )))