Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. У меня ситуация банальная, но сумма 4000 долларов. Так что есть за что побороться. Суть в том, что я купил на Ebay через Paypal товар у американца (ASIC - майнить скриптовую валюту), когда я его получил, то сразу начал проверять на работоспособность и понял что он в нерабочем состоянии, на лицо явно присутствует дефект. Пробовал решить проблему самостоятельно, думал что косяк в программном обеспечении, но нет. Пока разбирался, наткнулся на статью в интернете, где подробно описаны проблемы этого оборудования, именно этой модели и именно этого производителя (не буду говорить что за фирма). Выяснилось что эти товарищи вообще выпустили много брака и на них целая куча жалоб от клиентов. Я начал с продавцом общаться и объяснять что его товар не работает (дал эту статью почитать), тот мне в свою очередь доказывает, что все у него работало и это я что-то не то делаю. Суть в том, что я не первый раз сталкиваюсь с таким оборудованием и знаю как оно должно работать, как его настраивать и какие функции оно выполняет. Вобщем открыл запрос на возврат товара, но он отказывается его принимать обратно и говорит что у него все работало и вина полностью на мне. Сейчас дело перевел в службу поддержки клиентов ебай и жду их решения. Если они мне откажут, какой шанс что я смогу получить свои деньги обратно через Chargeback? Как мне быть с товаром при оформлении chargeback? Он не принимает возврат, есть вероятность попрощаться и с товаром и с деньгами.
Это при условии что спор будет решен именно так. А они могу вернуть мне деньги без возврата товара? Продавец не принимает возврат. По моему даже в соглашении есть такой пункт.
wwwnk3, по решению службы поддержки вам надо удет вернуть оборудование продавцу и иметь подтверждение о вручении. Когда сие произойдет, вам вернуть деньги. Расходы на доставку за ваш счет. Если что-то пойдет не так, то оформите чарджбек. kosyachok, просто товар not us described
Даже если в листинге будет указано запрет на возврат 120%, суппорт руководствуется правилами, а не кто что в листинге напишет. Но случай у тс действительно не простой, товар дорогой, потому продавец будет упираться всеми фибрами, а суппорту статья Из интернета ни разу не доказательство. Хорошо если просто скажут вернуть товар за свой счет само собой. И хорошо бы чтоб прод хорошо посылку получил.
та примут в вашу пользу. только за доставку вы платите. на таможне могут повязать. и ещё как вариант при получении прод откроет ответку что вы сломали.
Да. Но рисковать такими деньгами я не хочу. Читал что есть плохой опыт с таким возвратом. Я не знаю что в голове у этого продавца, придумает еще историю что получил хлам и тогда я останусь с носом. Были у меня мысли выслать ему пару бревен или песка в коробку насыпать и говорить что мол я ни я и попа не моя. Но мне кажется это уже мошенничество.
Мой прошлый пост удален, но обьясню проще, ТС решил сыграть в лохотрон из разряда МММ, но в данном случае он оказался под защитой палки, это спасло его.