Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть только один момент... Если он не дропшиппер, то кто тогда всунул клей? Посылка то пришла без повреждений, о чем и будет составлен акт. Соответственно, к их почте тоже ноль претензий Кстати, что было указано в описании вложения?
К сожаленью не посмотрел, завтра взгляну когда будем Акт составлять. Но думаю ничего неожиданного. К стати тел вот он 270374373271 Я покупаю не на продажу, а друзьям и знакомым. У самого такой, очень нравится - простой как лом и без глюков после руссификации. За 2300р очень неплохо. У меня кореш второй заказал, помятуя о Китайском качестве, что бы не привыкать к другому когда этот сдохнет.
Он повер. Возможно у него кроме ebay есть куча других продаж. А значит он должен успевать отправлять кучу посылок, делать листинги (их у него дофига), вести бухгалтерию и т.п. Возможно это фирма. А может и частник. В любом случае при таких объемах нужно иметь минимум двух мальчегов - китайчегов что бы бегать на почту. Это вариант номер 1.
А еще посылки заклеивают непосредственно на почте. И почтальон, который принял отправление может запросто поменять содержимое посылки, потом ее заклеить и отправить. И уж клея на почте думаю в избытке водится. Это вариант номер 2.
Продавец дропшипер. И тут предъява о недовложении или хищении. Что он должен сделать? Он конечно будет писать своему поставщику-отправителю. А у того в свою очередь есть пара десятков мальчегов-китайчегов, которые упаковывают и бегают на почту и отправляют. И нужно попробовать выяснить кто упаковывал и оптправлял, что бы натянуть его потом.
Вот он и пишет, что я буду расследовать как такое случилось.
Если есть воображение - можно еще пару вариантов придумать.
А еще посылки заклеивают непосредственно на почте. И почтальон, который принял отправление может запросто поменять содержимое посылки, потом ее заклеить и отправить. И уж клея на почте думаю в избытке водится
Хм.... Я сам упаковываю на почте. Потом при мне взвешивают, клеят бирки и т.п. При вашем раскладе должно быть как минимум не соответствие по весу. В любом случае, это все наши домыслы. Интересно только узнать, на каком этапе это приключилось. Надеюсь для автора топика все закончится хорошо.
Я тоже. И заклеивают посылку при мне, я за этим слежу. Но ведь при отправке через курьера (через интернет) может быть и незаклеенными отдают? Мы этого не знаем. Да и за прилавком почтальон может просто ее не заклеить сразу, если Вы не проконтролируете.
Как и предполагал все разрешилось нормально hi, Dmitry,
I'm sorry for the bad shippment. I saw the pictures you sent to us.
From the picture, the cell phone, one battery and the usb cable was lost already. We will make a claim against hongkong post. Can we send the replacement ( cell phone, one battery and the usb cable ) to you again?
Thank you. Daniel только он про зарядник забыл, я ему напомню
Ну вот. Я же говорил, сперва с продавцом списаться нужно. А то тут начали сразу писать что мол диспут и клайм. Высокий рейтинг продавца - он не просто так появляется. Значит продавец адекватный.
В принципе я и думал , что так и закончится. Это чувствовалось по нашему предыдущему общению до этого инциндента. Я поступил бы так же, хотя мой бизнес далек от этого. Телефон дороже 100$ считаю личным оскорблением, поэтому буду и дальше у него покупать. Тем более ребятишки еще попросили, но уже после отпуска, а то вдруг опять какой гемор вылезет.
Пришел телефон шурину, все нормально в полной комплектации. Китаец отписался, что уже выслал недостающее. В понедельник спрошу трек на этот и на три ранее высланных. Хеппи энд.