K
Kirit
Новичок
Здравствуйте, комраде!
Вот как работает наш EMS.
Мне была отправлена посылка 24 марта с айфоней 2!!!
Посылка была в импорте больше недели.
Вчера написал в поддержку:
Здравствуйте!!!
Сегодня исполняется 20 дней как идет моя посылка из Америки!
Она провисела 13 дней в экспорте, теперь уже 7 дней в импорте. Почему, так медленно, это и называется экспресс почтой?
Писал на все возможные ящики EMS, ответа не получил!
Может здесь дадут мне ответ???
Поступил ответ:
______, добрый день.
К сожалению, судя по весу, указанному в системе, Ваше отправление поступило без вложения. Данный факт будет отображен в акте, который вместе с оболочкой отправления будет направлен в Почту США. Отправителю необходимо обратиться в Почту США для признания утраты и получения возмещения.
Что посоветуете делать? Писать проду и требовать рефунда? или открывать клайм в палке сразу?
Жду ответа! Спасибо.
Вот как работает наш EMS.
Мне была отправлена посылка 24 марта с айфоней 2!!!
Посылка была в импорте больше недели.
Вчера написал в поддержку:
Здравствуйте!!!
Сегодня исполняется 20 дней как идет моя посылка из Америки!
Она провисела 13 дней в экспорте, теперь уже 7 дней в импорте. Почему, так медленно, это и называется экспресс почтой?
Писал на все возможные ящики EMS, ответа не получил!
Может здесь дадут мне ответ???
Поступил ответ:
______, добрый день.
К сожалению, судя по весу, указанному в системе, Ваше отправление поступило без вложения. Данный факт будет отображен в акте, который вместе с оболочкой отправления будет направлен в Почту США. Отправителю необходимо обратиться в Почту США для признания утраты и получения возмещения.
Что посоветуете делать? Писать проду и требовать рефунда? или открывать клайм в палке сразу?
Жду ответа! Спасибо.