Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем привет, посоветуйте ситуация следующая - из Китая покупал на 9 долл 27 ноября 2012 г., контрольный срок прошел - товара нет, попросил вернуть деньги - прод после диспута вернул все, седня пришел товар, 22 января 2013 г., трек другой, отслеживается в Казахстане что получено вторая посыль тоже из Китая, покупал 27 октября 2012 г. на 17 долл, тоже самое и товар пришел 22 января и отслеживается что получено, трек тоже другой вопрос - вернуть им деньги или можно не отсылать? за истечением срока - типа моральный вред не хотелось бы конечно попасть в черный список покупателей на ебае прошу сильно не ругать, первый такой случай
Если в дальнейшем сможете спокойно жить, утешая себя фразой "один раз - не п...с", то конечно же не нужно ничего повторно оплачивать.
В чем вина китайца? Уверен, отправил он вовремя. Или полагаете что он как-то должен был еще и на почту повлиять? Сомневаюсь. Кстати, вот с почты и требуйте моральный вред, а не с беззащитного (в данной ситуации) продавца.
не смешите участников форума.Так и скажите,что жаба душит,денежки жалко.Вроде и рыбку съел,и....товар получил.Здесь-то зачем написали?совесть замучала и не спится ночами?)))
ок, спасибо за совет, вопрос не в обогащении, верну им деньги - это не проблема зачем тогда ставить контрольный срок 45 дней поднимать диспут, а по началу так и не приходили - денег никто не возмещал, даже не знал что можно деньги возвращать
Ну так это для нормальных стран 45 дней сроки придуманы , а у нас (и у Вас тоже)почта морозит посылки и по 2-3 месяца. А правила для диспута едины для всех . Хотя где то проскакивала информация , что у ибея есть планы по увеличению сроков.
почта щас стала лучше работать, тьфу тьфу чтоб не сглазить, вот можете трек проверить RA*********CN, только по китаю 2 мес шла - видимо пешком или ползком...