Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Знаете, был когда-то человек такой, Ходкин Алексей советую вам погуглить по нему и почитать его сайт на народе. увы выйти на связь с ним довольно сложно.
Отлично для этих целей подойдет камера для экстрималов GOPRO HD Hero. У нее угол обзора 170 чтоли градусов, качетсво записи отличное для такого усройства на мой взгляд. Снимает Full HD с разрешением 1920*1080 30fps 15mb/s. У меня есть крайне идиотская мечта купить эту камеру за 200 баксов, купить вертолетик и снимать зимой сноубордический и не только фильм про своих друзей - райдеров, с вертолета . Вот ссылки по теме камеры http://vimeo.com/9253882 съемка серферов под водой и на воде
ставим качество 720p и офигеваем от камеры за $200 http://vimeo.com/9830748 - а это так просто съемка обычных смертных с радиолетяги
Один красавец зарабатывал фотосъемкой высотной на Украине. А потом однажды бравые большие парни заломали его на улице, лес, вопросы. Оказалось не понравилось бигбосам одной супер компании вид сверху их территории. В кадр попала строй площадка с новой произв. линией. Чел отделался легким испугом.
Существуют недорогие радиомодули, подключаемые к компьютеру по USB и имеющие дальность связи от 1500 метров. Так что тут скорее камера "доставать" перестанет, чем радиоуправлению дальности не хватит :( Пара модулей с дальностью полтора км на eBay стоит около $50/ Мощнее - чуть дороже. Причём позволяют организовать сколько-угодно-командное управление
хехе, недавно поймали филиппиноса, продавшего через ибей штатный американский беспилотник за 38 тыс уе, на ленте была новость. Купили товарисчи из заинтересованных органов us И на хабре было неск постов недавно, вот один их них-
Эта статья для тех, кто с детства мечтает летать как птица. Сразу оговорюсь, в реале Вы не полетите, но чувства будут очень близки. Итак, речь идет о FPV (first...
habrahabr.ru
интересная мысль- наблюдение за полетом в компьютерных очках
Вот интересно, где этот филлипинос надыбал этот беспилотник?=) А так, очень даже не плохая вещица, полетать, посмотреть, почувствовать себя на месте шпиона
Задумался я тут этим 2010 (летом) смастерить беспилотник
и вот как оно мне все видится. 1) Хорошая модель радиоуправляемого вертолета (думаю японцы мне тут помогут). И с этим проблем нет. 2) Камера. Что делать с камерой ? Нужна с зумом более-менее. Чтобы передавала сигнал (или устройство какое). охото реал тайм репортажи с UAV )) можно конечно тупо записывать на флэху.Так гораздо проще. Но с трансляцией вертолет можно далеко и высоко вести ,полагаясь на камеру. Опять же как питать эту камеру.
Тут как вы видите мне нужны разносторонние советы. ) PS фсб меня за боттом не схватют ?
Как показала практика, AXN справляется с заданиями, но если место для посадки позволяет, то Скайуокер само то. На открытых площадях работать хорошо, людей технику укрепления видно отлично, в зеленке практически не реально, используя наши камеры, найти человека.
однако можно засечь передвижение группы... имитировать нанесение бомбо-штурмового удара... исходя из времени пребывания человечка в визире камеры ( 15 секунд - труп) и позвонить покойнику с приятной новостью о его выходе из игры... такой алгоритм заставит бойцов очень трепетно относится к воздушному противнику.. Другое дело, что личный состав придется маркировать крупными цифрами (нанесенными на каску сверху.. или на спину)... есть и плюсы - жертвы удара с воздуха не смогут отбрехаться.. ибо если камера различила его цифру ( и удерживала цель 15 секунд) - гарантия уничтожения, в реальном бою... споры неуместны
http://www.airsoftforum.ru/showthread.php?t=4760 - про ИК-маркер. Есть еще вариант использование электроники как на "Сталкерах". У каждого приемник. А с БПЛА сбрасывается имитатор с свето-шумовым датчиком или ИМПОм и радиопередатчиком с отсечкой по времени, чтобы лишних не убило. Радиус поражения имитируется настройками передатчика. вот примеры из "Сталкера" http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=438&t=40295.
Этой техникой можно много различного имитировать. Как в одностороннем , так и в двухстороннем варианте. Например - минное поле, радиацию с накоплением или хим.бактер. оружие. Или системы поражения того же БПЛА направленным радио лучем, что более удобнее чем лазером из-за широкого пучка излучения (имитация ГСН "Иглы" и т.п.).
страйкЛет на основе классической схемы (моноплан) - нежизнеспособная идея... машинка должна быть НЕубиваемая, в принципе.. даже в руках неумелого пилота.. Что касается "катастрофоУстойчивой" конструкции - машинка должна быть сработана по мотивам самолетов Брунелли - "несущий корпус"
потерпел аварию. Вот что об этом рассказал летчик-испытатель Луис Т.Рейчерс: «Скорость при ударе о землю была приблизительно около 200км/ч, правое крыло, поднятое почти вертикально, поглотило основную энергию первого удара. После удара самолет стал вращаться, оборвались двигатели, были разрушены крылья и оперение, однако фюзеляж оставался целым. Приточек топлива из баков замечено не было. Я твердо убежден, что прочность фюзеляжа этого типа объединенного с моторамами двигателей и силовыми элементами шасси, имеет высокую живучесть при аварии. Даже при наличии пассажиров в кабине, пристегнутых ремнями безопасности – ни один из них бы не пострадал». Причиной аварии позже была названа поломка одного из элементов системы управления, вызванная небрежностью в эксплуатации самолета. Однако эта авария укрепила веру Бурнелли в надежность его конструкции, что также подтверждалось результатами некоторых аварий, случившихся с прежними моделями его самолетов. Ни в одном из случаев, среди людей не было ни одного пострадавшего.
аналогично, выполненная по такой схеме модель - обеспечит сохранность дорогостоящей аппаратуры, в гораздо большей степени [attachment=p:119655:d3dd1d06caa5]
вот и французы – с теми же мотивами [attachment=p:119707:4fc849f9875d] Хотя и в России – немало чего пылится по полкам…
Нереализованный проект ОКБ Сухого В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноЛет по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранолетов.
Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам…
Но нам важно иметь максимально «компактный» аппарат, в первую очередь – по размаху крыла «Замкнутое крыло» позволяет достичь такого реультата.. плюс имеет повышенную жесткостьпрочность.. и еще несколько приятных «опций» [attachment=p:119708:7ea018d676d5]
.
Обычный самолет может позволить себе сравнительно небольшой угол атаки – всего около 13 градусов. Если это число будет превышено, машина может потерять управление и свалиться на крыло, а затем – в штопор, . – Но агрегат, оснащенный овальным крылом замкнутого типа, может намного увеличить этот угол. Видеозаписи доказывают, что аппарат весом 1.360 кг с двигателем мощностью всего 260 л/с бежит с разгоном скорости и отрывается на углах атаки 17 -- 19 градусов ..оказался устойчив и к воздействию бокового ветра на взлете и посадке. Обычный Ан-2, когда ему в борт дует ветер со скоростью шесть метров в секунду, вынужден либо изменить курс взлета, либо вообще отменить полет. А этот аппарат «выдерживает» боковой ветер вдвое сильнее.
При полете обычного самолета на концах его крыльев возникают вихревые потоки воздуха, преодоление которых требует увеличения мощности двигателя. Этот практически лишен данного недостатка (концов крыльев у него нет), что дает выигрыш в мощности двигателя на 30 – 40%. Потому он разгоняется при малой тяге. Еще одна особенность самолета - его маневренность. Он позволяет совершать посадку или осуществлять взлет со сравнительно небольших площадок, не имея закрылок, способен сесть на небольшую и не очень ровную полянку, и взлететь с нее после короткого разбега, .
В окончательном «формате» СВП-К представляет собой чистый ЭкраноЛет [attachment=p:119711:0ba1c24d0a90] .
В 1967 году был спроектирован одноместный экранолет (аппарат, способный летать на большом удалении от экрана) ХАИ-25. Он был выполнен по предложенной СибНИА схеме - "составное крыло". Особенность такой аэродинамической компоновки заключается в том, что крыло аппарата выполнено из развитого центроплана с большой хордой. В этом случае центроплан имеет большую площадь и малое удлинение - 0,5-1,5, а пристыкованные к центро-плану консоли крыла имеют большое удлинение и, конечно, малые корневые и концевые хорды. Такое "составное крыло" обеспечивает большое аэродинамическое качество аппарата при полете над экраном благодаря развитому центроплану с большой хордой, что увеличивает действие экранного эффекта практически до высоты, равной его хорде. В свободном же полете сохранение заданного аэродинамиче-ского качества обеспечивают консоли крыла большого удлинения. Впоследствии компоновочная схема летательного аппарата "составное крыло" была секретной вплоть до 1980-1985 гг., до появления "интегральной схемы", которая лежит в основе аэродинамической компоновки всех маневренных самолетов четвертого поколения (МиГ-29, Су-27, F-16, F-18 и т. д.).
"Составное крыло" с относительно большой толщиной центроплана позволяет легко расположить кабину экипажа и двигатель с воздушным винтом в контуре центроплана. Что и было использовано в аэродинамической компоновке экранолета ХАИ-25.
- Но с крылом «замкнутого контура» (более прочным, легким и компактным – по размаху)
То есть – имеются объективные основания полагать, что аппарат, построенный методом «сращивания» схем, 1) Экранолет Бартини (ХАИ-25) 2) Лигети стратос … Камертон.. (компактное крыло замкнутого контура) - сохранит свойства «парашютируюшей посадки» с малой посадочной скоростью, короткий пробег) и меньшей требовательности к балансировке (особенность тандема – аналог л.стратос).
Итогом должна стать машинка с «повышенной выживаемостью», обеспечивающая целость дорогостоящей аппаратуры – при любых условиях, практически
Новости страйкбола БПЛА от Madbull появится в конце 2010 Работа над беспилотным летательным аппаратом от Madbull будет завершена к концу этого года. БПЛА будет оснащен удаленным управлением с потоковым видео и GPS навигацией. Пока не сообщают какими ещё функциями обладает «беспилотник».
Под катом видеоролик, выглядит это очень классно. И насколько это классно, настолько это дорого. Рекомендуемая цена 450,000р ($15,000 USD). Высокую цену объясняют тем, что это уже не игрушка, а БПЛА полувоенного класса.
Разработкой аппарата занимается компания «Yong Jiou Labs». Они же разработали/проектируют MadBull Chronograph (хронограф), Ultimate LED hopup и Tracer unit (облучение шаров для трассеров).