Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну, наверное, к тому, что частенько на Британской площадке можно видеть продов с площадки ".com"... И цена за лот, соответственно, уже будет указана в Фунтах. Хотя, мне и на ".com" приходилось видеть цены не в $$$, а в иной валюте.
Ну в этом случае мы имеем лот на com и цену в фунтах. А товар так вообще из Китая... И даже мегазин прода на com и большинство товаров в нём имеют цену в фунтах. Такое часто встречается. Но я так и не понял при чём тут Британия. Дело только в валюте?
Попросить можно о чём угодно, но вот есть ли в этом смысл? Оплатите лот и ждите свою посылку. Продавец вовсе не обязан отвечать на ваши письма. Если вам это не нравится, можите уменьшить количество звезд за общительность.
volk812, а приписочка ниже? Насчёт китайца? Перед Вами каюсь,забыл уточнить,что прочитал,что лот в Китае ...надо же,сколько внимания аж два поста. Удовлетворены?
Это то понятно. Смысл обращения в том, чтобы узнать - "жив" ли аккаунт. Или злоумышленники вскрыли его, закинули лоты и сидят - собирают бабки. Они даже и не заходят, чтобы ответить на вопросы. Таким образом, палка может потерять деньги, если это аферисты,.. и сняв деньги, они смоются. Посему у палки, и у Ибэя есть резон проверить прода по "звонку". Вряд ли они, конечно, будут проверять один "звонок"... С другой стороны, прод получает письма не только на аккаунт, но и на мыло. Если б у него угнали акк, то он, наверное, всем уже попытался написать типа "Не платите, я вскрыт!". Мысли вслух )))
не будьте наивным.Я описАл выше ситуацию со взломом.Я закидал иБэй и палку письмами и ссылками на трёх продов с аналогами один в один в Шанхае.Появлялись продажи с одного за другим акков,как только предыдущий снимал с продажи.Я подсчитал,что за 3 недели состригли тысяч сто баксов по минимуму. А что иБэй и палка.Отписки. Им выгодны проды,снимать фи.А бабки на выплату берут с акков этих по принципу пирамиды.То есть деньги поступают на счёт,их первым по диспутам отдают,а дальше не знаю. Тут мы перед прошлым НГ это долго обсуждали. ....у Вашего прода товара на копейки для мошенников
"Оптовая продаже постельного белья - 4 комплекта, каждый из которых включает в себя одну простынь, один пододеяльник и две наволочки. Это правильно? Или Вы вводите меня в заблуждение?
Его ответ: "Is that correct!"
Т.е. все же оптовая продажа? Хотя отмазаться он сможет в любом случае наверняка ))
Ну вот, что получается после оплаты Читать снизу вверх. То ли мы друг друга не поняли, то ли он мне отомстил за мои сомнения в его честности. Не пойму ))).
Dear xapxah,
You misunderstood me.
Is 20-25 days to reach, cordial greetings
mingshuan585,您好!
Hi! 20-25 days? Are you smiling? )) Parcel will go for two months for our country. But I hope for good.
Send me track-number please. Thank you.
Regards
- xapxah
xapxah,您好!
Dear friend
The goods have been sent to20-25 days to receive goods!
Да вот продавец уже отгрузил товар. Выпытываю который день трек, не дает. Говорит, что цена оптовая (значит низкая?), поэтому отгрузили "Сингапуром".... Был бы номер - дали бы, чего его скрывать. Ну и из ссылки niks03 видно, что Regular mail can not be tracked and lost items claims can only be made 3 months after sending.
А почему Вы решили что она должна быть с трекинг номером? Вообще то можно было спросить и номер таможенной декларации(она обязательно заполняется и как трекинг номер только отслеживаться будет на той почте через которую отправили. Трек чекером (программа)можно там много сервисов, а по большому счёту не мучайте Вы его больше и спокойно ждите свою посылку, всё будет хорошо и получите Вы её в целости и сохранности.
Ну что, кому интересно - продолжаю вещать о развитии событий.
1. Ибэй прислал письмо, что прод стух. И теперь я вправе не оплачивать лот. А если оплатил, то подождать еще 10 дней после ожидаемого срока доставки. Не знаю - что за "ожидаемый срок", но после этого я дважды писал проду на мыло о неполучении. Молчал.
2. 26 января открыл дело о неполучении, с указанием, что продавец не отвечает, товара нет, трека нет, прошу полный возврат.
3. Сегодня получаю письмо, что продавец ответил и перевел дело в клайм.
Остается только ждать.
Вопрос - продавцу нечего сказать мне, что он сразу обострил? Обострил и забыл. Так что ли?
Ну вот и всё. 30-го числа Ибэй вынес спор в мою пользу. Деньги вернулись на карту. Как я и сомневался - продавец оказался мошенником. Покредитовал кого-то в течение полутора месяцев.