• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Сомнения и вопросы новичка на ebay

  • Автор темы SergeyP1983
  • Дата начала
S

SergeyP1983

Начинающий
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
65
Баллы
6
Местоположение
Moscow
Здравствуйте!

Сначала небольшое отступление. Я новичок на ebay. Первый заказ (кабель к планшету archos из Гон-конга) сделал в конце октября и через 17 дней благополучно он до меня дошел без проблем. 21 ноября заказал у того-же продавца другой кабель. За эту покупку почти не волнуюсь - не такие большие деньги (200 рублей с/д). Меня волнует заказ из Великобритании (подарок на новый год), который я заказал в тот же день. 1000 руб уже существенная стоимость ведь (хотя может быть кому как). Итак:
1) Кабель пришел в плотном бумажном пакете (на вид плотный конверт-переросток, кстати легко открывающийся на клейкой липучке). Не знаю как оно у нас называется, но в Кинконге это называлось Standard Int'l Shipping. Из Великобритании должно придти Royal Mail Airmail (Small Packets). Как это будет выглядеть? Размер коробки товара не знаю точно но думаю не меньше 15Х15 см.
2) Вообще что ЭТО посылка или бандероль как определить новичку? Что из этого можно просить вскрыть в присутствии работников Почты, а что нет?
3) Поскольку отследить ЭТО не предоставляется возможным (нет трека), соответственно вес ЭТОго я не знаю имеет ли смысл взвешивать или вес, указанный на упаковке пишут уже на почте?

Прошу сильно не пинать если что... :) честно, надеюсь на вашу помощь!!!
 
bar2wo

bar2wo

Крутой иБаер
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
1 263
Местоположение
Россия, Мурманская область
ЭТО посылка или бандероль как определить новичку
это ни то, ни другое - это МПО = международное почтовое отправление в 99% случаев будет мелким пакетом.
Что из этого можно просить вскрыть в присутствии работников Почты, а что нет