• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Солнечные панели. Давайте обсудим.

D

denry

Новичок
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день!
На форуме я новичок, сейчас активно ищу себе солнечную панель к летнему сезону. Как говорится, готовь сани летом)). Вживую панелей пока не видел, но пересмотрел уже кучу обзоров, кучу тестов и так и не могу для себя решить, нужна ли она мне? Итак, к покупке планируется панель мощностью 14-30 Вт, складная. Цель - использование в пеших походах (основная). Побочная - резервная для авто на долгих стоянках (когда палатка возле машины).
У кого какой опыт использования таких девайсов? Есть ли толк от нее в пасмурную погоду (например для зарядки телефона), или все-таки нужна только солнечная погода? Нужен ли обязательно повер банк к ней? Про побочное использование - например стоим на палатках. Машина рядом. Вечером от аккумулятора горит свет, играет музыка. Хватит ли 20вт панели на крыше авто, чтобы компенсировать разряд аккума и не заводить постоянно машину для подзаряжания? Или надо помощноее? (хотелось бы универсальную, чтобы и таскать не тяжело и на машину хватало). Вот примерно такой список вопросов. Поделитесь опытом, кто в теме, или кто также как я тему изучает. Примерную бы статистику собрать, если не сложно, на такие вопросы прошу ответить (не нашел как прилепить голосовалку):
1. у меня есть панель, такая то мощность, использую так-то, доволен/не доволен.
2. у меня нет панели, но хочу купить такую-то
3. Никогда не куплю, потому что...
Всем заранее спасибо!
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Есть ли толк от нее в пасмурную погоду
нет
Нужен ли обязательно повер банк к ней?
если у батареи есть свой аккамулятор то нет, разве только для удобства