Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скорее всего придется согласиться на возврат, либо полюбовно решить с ним как-то. Взывать к разуму техподдержки бессмысленно, продавец ущербен в своих правах ниже плинтуса. У меня покупатель открыл запрос на возврат и тупо пропал, ничего естессно не выслав и ни на одно сообщение после не ответив. Сначала пришлось вынужденно одобрить возврат, ибо если промотать сроки, то опять же запрос закроют принудительно в его пользу. Теперь, после того как прошел месяц, дали 5 дней на полюбовное решение вопроса (это с пропавшим продавцом, который тупо морозится или вообще больше на ebay не заходил :lol: ), а потом кейс закроют в его пользу. Я пока с техподдержкой бодаюсь, но они непробиваемые. Еще и заставляют отправить ему деньги на обратный пересыл. При этом никаких механизмов воздействия на таких покупанов как я понимаю нет. Т.е. я могу и деньги на обратную доставку "в никуда" отправить. Вот такая малина для всяких жуликов. Покупаешь товар, получаешь, открываешь запрос на возврат и "пропадаешь". Спустя месяц кейс закрывают в его пользу, бабло возвращается ему, и вещь уже можно не отправлять. PROFIT!!!! :Bravo:
After I got shot, looking for a professional staff look at this lens coating, so there is a month's time, but the imaging lens with a difference I wanted, so I insist on returning.
на что я написал текс смысл которого тако: ты не просил у меня время на потестировать обьектив, по этому какой возрат? я не несу ответственность за то что тебе не нравиться как он делает фотографии. Предоставь мне заключение конторы что обьектив не соответствует требованиям и не забудь предоставить лицензию фирмы что проводила экспертизу. На англяцском.аминь
вот он написал чёта, да я его ломаный английский не могу понять
I think these will have to prove that I'm not a troublemaker, but I think no one would spend so much money on a faulty lens. Or do you have a better solution.
товар б/у, если об этом сказано и указана дата выпуска или приложены документы, то покупатель предупрежден и все его мнения - субъективны. Да, товар из упаковки произведенный утром и доставленный домой покупателю в тот же день - приятнее. Но не лучше.
чувак запросил 1000$ на ремонт обьектива... на что я ответил ему такое: любой ремонт в киеве будет стоять максимум 200 баксов. я выслал обьектив без каких-либо видимых повреждений, у меня есть масса фото что бы доказать это... подумай над этим. такие дела
все верно. Можно в Киев пригласить, торт местный попробовать. Он просто разводит по факту получения товара. Да он дорого, но он стоит того и скидка 500 долларов была дана изначально.
короче, хотел он 800 баксов я как-то так сказал что могу дать сначала 500 потом 300 он прислал запрос на рефан на 500, я согласился, нажал рефант и кэйс закрылся. наверное он ждет 300 еще)))