Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, год назад примерно уже создавал тему о том что покупатель из Москвы был не удовлетворён. Вопрос решился частичным рефандом. Значит месяца 2 назад я выставляю следующий обьектив. За 8 000$ в описании указал что полностью работоспособен, дефектов нету. Все вопросы до покупки. Возврат не приемлю. Чувак сделал предложение (из Китая) в 7 000 потом пока я думал он сделал предложение в 7500.я Согласился.. Ждал я оплаты дней 12. да же написал ему, когда мол оплатишь. Он написал скоро..Оплатил через 2 дня..я не замедлительно выслал. Получил он его 23.04. Сегодня, спустя месяц получаю письмо,
I use this lens for a few days, the feeling is not what I want the lens, coating is not the original, is re-created. I want to return to you,
Вот сказать что я дико злой ничего не сказать... Конечно же если чувак захочет то ибей нагнёт меня? Чёему предложить, ибо возвращать после использования месяц я ой как не хочу, что он с ним сделал я не знаю. Заведомо он не выставил мне отзыв.Я как чувствовал что не то тут что-то.. Закидывать его письмами мол прости оставь себе?
пусть высылает назад, уверен он этого делать не будет
Добавлено спустя 1 мин. 25 сек. ну или пусть выкладывает детальный анализ проблем с независимым подтверждением. Цена большая, ожидания видимо тоже. Пробейте его ФИО в гугле, может светился уже
kravaz, не нагнёт, о написал, что линзы не оригинальные, за это сообщение и держитесь. Он должен будет доказать это! Конечно же, он этого не докажет, если вы и правда оригинал отправили.
он не удовлетворён просветлением. он считает что оно восстановленное.. Хотя по идее там вообще его не должно быть, обьектив с завода был не просветлен, его просветлили лет 25 назад. НУ и на фото в описании лота видно что обьектив с просветлением.. да когда получил чего не написать мол что не так, что просветление которого быть не должно, если в описании лота не увидел... Дык нет же проснулся через месяц.. мол не те ощущения у него что ему написать, подскажите а то растерян)
Покупателю (если будет вести себя правильно) вовсе не придётся ничего доказывать - СП не станет принуждать его обосновывать свою позицию путём предоставления неопровержимых улик. Это не следственный процесс и тем более не суд. Одной фотографии линзы и пары невнятных фраз с изъявлением сути претензий на ломанном английском хватит за глаза для решения спора в его пользу. По известным мне опытам - даже фотографии не понадобятся.
Служба разрешения споров по умолчанию считает главным способом полюбовного выхода из большинства конфликтов между продавцом и покупателем - простой возврат товара (даже если продавец их по полиси не принимает).
Что там за покупатель - из рассказа непонятно. Если он (по решению спора) вышлет обратно действительно купленный лот, а не какой-нибудь хламовый объектив или куклу, можно будет сказать: дешёво отделались.
Да, ещё. В описанной ситуации покупатель может оформить возврат только по 'несоответствию товару описанию'. При удовлетворении такого запроса это будет в итоге стоить продавцу ещё и нехилой комиссии (учитывая стоимость товара), которую при 'несоответствии товара' Ибей не возвращает.
Вам здесь (по всей видимости люди преимущественно на Ибее покупающие, а не продающие) в один голос твердят: он не докажет, он не докажет... В предыдущем топике схожей тематики годичной давности Helga очень метко риторически заметила: а сами сможете доказать, что покупатель говорит неправду?
Вы деньги вывели уже?Кейс открыт?Если нет тяните время и выводите , если не открыт тяните время.Сумма большая не хочу показаться жестким но тут по американским меркам(по которым будет решатся спор) не действует "закон лимона", а следовательно все 50 на 50 , опять же на вас работает время и то что ваше описание товара верно, но покупатель решил его оспорить и спустя продолжительный срок!
Добавлено спустя 2 мин. 6 сек. ооо, чувак открыл кйэс на paypal
After receipt of the lens, I find maintenance personnel identification, maintenance personnel to determine the lens glass and coating are post-modification, especially not the original coating products. Claim returned goods.
Доказательства приложил? Я как-то утверждал, что получил CD-R вместо оригинальных дисков, так с меня независимую экспертизу спросили, перевод на английский всех документов, включая лицензию компании, которая проводила экспертизу.
это пока все что он написал бабло на палке заблокировали.. ну и минус та сумма что я вывел уже. я ответил что ты месяц продержал обьектив и мог что-то в нем сделать .почему ты сразу не написал мне как получил обьектив жду что овтетит
Добавлено спустя 44 мин. 33 сек.
написал ибэб сюда, report this buyer. Buyer misused returns
ответ всегда делать надо, и лучше с приложением. Есть копия паспорта к объективу - скан и прилагаем. Есть информация о покупателе, что это не первый его "подвиг" - ищем, прилагаем. Есть письма и информация со страницы продажи товара, где говориться б/у и без возврата - даем адрес, делаем принтскрин и прилагаем. Аргументируем, чего не сможет сделать покупатель. У него только эмоции.
а напомните мне пожалуйста, покупатель же должен сам перевести из диспута в клэйм? если этого не произойдет то все автоматом закроется? я уже и забыл эту последовательность